This website requires JavaScript.

Полезный контент или развлечения и пранки: каким публикациям в интернете отдают предпочтение москвичи?

Полезный контент или развлечения и пранки: каким публикациям в интернете отдают предпочтение москвичи?
2 марта 2022

Несмотря на то, что жители столицы нейтрально относятся к блогингу как к личной сфере деятельности, за публикациями в сети они все же следят. Свое предпочтение москвичи отдают социально значимому контенту. А вот пранки, вайны и развлекательные форматы не входят в топ интернет-интересов. Такие выводы сделали мобильное приложение «Город» для всех держателей карты «Тройка» и Премия «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия страна возможностей» по итогам опроса, участниками которого стали 76 020 человек.

По данным аналитиков, москвичи больше всего предпочитают полезный контент (31%), 28% не следят за определенным контентом от блогеров, еще 31% предпочитают смотреть то, что заинтересовывает в моменте, и 11% опрошенных выбирают развлекательный контент. Что касается пранков и розыгрышей от блогеров, то большинство москвичей отметили отрицательное отношение к такому контенту. При этом 23% затруднились ответить, а 15% опрошенных высказали положительное отношение к пранкам.

Оценки перспектив блогинга у москвичей распределились практически поровну: 31,5% считают блогинг перспективной профессией, также 32% пока не нашли для себя ответ на этот вопрос, и около 36% москвичей не считают блогинг перспективной сферой.

«Для авторов социально значимого контента проводится премия «ТопБЛОГ» при поддержке программы лояльности «Город». Номинировать своего любимого блогера, создающего важный и полезный контент, можно на сайте topblog.rsv.ru до 25 февраля. Подробности Премии можно также найти в официальном аккаунте проекта «ТопБЛОГ» в Инстаграм – @topblog_rsv», – отметила руководитель Молодёжных проектов АНО «Россия – страна возможностей» Ирина Карих.

Напомним, проект «ТопБЛОГ» стартовал на платформе «Россия – страна возможностей» в 2020 году. Его участниками стали почти 40 тысяч жителей России в возрасте от 14 до 90 лет. Проект «ТопБЛОГ» реализует образовательную программу, формирующую пул блогеров, создающих качественный социально значимый контент. Конкурсанты работали под руководством опытных наставников и экспертов – популярных российских блогеров.

Одноименная Премия – это признание лучших инфлюенсеров страны их аудиторией, сообществом профессионалов и рекламодателей, теми, кто ежедневно следит за жизнью блогеров в сети. Финал премии «ТопБЛОГ» запланирован на весну 2022 года.