This website requires JavaScript.

Опыт полезных медиахакатонов «Мастерской новых медиа» представили на молодежном форуме «Истоки»

Опыт полезных медиахакатонов «Мастерской новых медиа» представили на молодежном форуме «Истоки»
6 октября 2022
#МастерскаяНовыхМедиа

На молодежном историко-культурном форуме «Истоки», организованном Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь) в Псковской области, состоялась встреча с участниками десятого заезда на тему «Кто и почему спасает памятники архитектуры в глубинке России?». Экспертом-модератором встречи стал руководитель сообщества «Мастерской новых медиа» Евгений Клещ. Он поделился опытом проведения медиахакатонов для участников Мастерской, в рамках которых участники создают контент и проекты по социально значимой тематике.

Десятый заезд «Школа волонтёра культуры» молодёжного историко-культурного форума «Истоки» открылся в Паломническом центре Свято-Успенского Псково-Печерского мужского монастыря 3 октября и продлится до 8 октября. Участниками форума стали 100 волонтёров культуры из регионов России, Луганской и Донецкой Народных республик.

Участниками встречи стали создатель и директор благотворительного фонда «Сохранение культурного наследия «Белый Ирис» Ольга Шитова и руководитель по информационному сопровождению благотворительного фонда «Сохранение культурного наследия «Белый Ирис» Анна Кузьминых. Они разобрали реальные кейсы восстановления объектов культурного наследия.

Евгений Клещ поделился опытом продвижения информации о социальных проектах в социальных сетях. Это позволяет привлекать к реализации социально важных задач волонтеров и ресурсы. В частности, продвижением проектов в медиа занимаются участники «Мастерской новых медиа» – образовательной программы для специалистов в области интернет-коммуникаций. Слушатели Мастерской отрабатывают полученные на программе знания на практике в рамках медиахакатонов, на которых создают контент, разрабатывают стратегии продвижения и медиаспопровождения важных для общества тем.

«Объектов для реставрации много, рук часто не хватает. И если не рассказывать о проекте в социальных сетях, то новые добровольцы будут приходить медленно. Соцсети – важный ресурс, который стоит использовать фондам. Во-первых, создайте свой понятный символ – не логотип, а именно узнаваемый образ, к которому привыкнет аудитория. Во-вторых, быть полезным сегодня – в моде. Поэтому не бойтесь предлагать блогерам партнерство, приглашать к себе. Конечно, важно заинтересовать их на месте своей деятельностью. Но если вы делаете действительно полезное дело, о нем расскажут бесплатно. В-третьих, используйте все современные форматы продвижения: VK-клипы, челленджи, прямые эфиры, видео, подкасты и мемы», – поделился Евгений Клещ.

В рамках одного из медиахакатонов участники медиапотока «Мастерской новых медиа» посетили объект культурного наследия – Спасский храм в Тульской области, который восстанавливает команда благотворительного фонда «Белый Ирис». Работа осуществляется при поддержке Фонда президентских грантов. Слушатели Мастерской поучаствовали в добровольческих работах и исследовательской мастерской, пообщалась с волонтерами и местными жителями, а по итогам создали стратегию продвижения деятельности фонда в социальных сетях, провели прямые эфиры и челленджи, привлекли внимание аудитории к теме сохранения объектов культурного наследия.

«Благодаря участникам медихакатона тема сохранения культурного наследия была подсвечена в разных уголках страны, а число сторонников фонда выросло. Нам было очень интересно работать с каждой из пяти команд: ребята предлагали смелые и свежие решения по освещению, казалось бы, вдоль и поперек знакомой нам темы. Впервые в истории «Белого Ириса» взаимодействие с подписчиками прошло в виде челленджей и стримов, с приглашением знаковых фигур: главы департамента Якутии по охране объектов культурного наследия Николая Макарова, председателя Российской ассоциации реставраторов Татьяны Черняевой, бизнесмена и мецената Ильи Зибарева и других. Охват одного из стримов составил 106 тысяч пользователей. Сейчас ребята разрабатывают предложения по SMM-стратегии развития фонда. Первой такую стратегию подготовила команда медийщика из Иркутска Анны Сурковой. Ребята создали план, который можно воплощать здесь и сейчас. Мы о таком только мечтали. Вникаем, изучаем и начинаем пользоваться», – рассказала руководитель по информационному сопровождению благотворительного фонда «Сохранение культурного наследия «Белый Ирис» Анна Кузьминых.

Программа «Мастерская новых медиа» по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций организована АНО «Диалог», президентской платформой «Россия – страна возможностей» и ее образовательным центром Мастерской управления «Сенеж». За год было выпущено более 280 специалистов в области новых медиа и PR, которые эффективно работают на территории всей страны с социально значимыми темами.


Возможно, у вас включен VPN. Для корректной работы платформы рекомендуем вам его отключить.

Бонусная
программа
dd-cursor
Участвуй в бонусной программе и выигрывай крутые призы