This website requires JavaScript.

Участники PR-потока «Мастерской новых медиа» научились лучшим техникам антикризисных коммуникаций с мастерами-практиками

Участники PR-потока «Мастерской новых медиа» научились лучшим техникам антикризисных коммуникаций с мастерами-практиками
3 октября 2022

Завершилось обучение во втором модуле по направлению «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа». Участники начали работу с командами Мастеров: заместителя начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Алексея Жарича, пресс-секретаря Председателя Правительства Российской Федерации – директора департамента пресс-службы и референтуры Правительства Российской Федерации Бориса Белякова, президента холдинга «Группа ИМА» Андрея Гнатюка.

Программа «Мастерская новых медиа» по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций организована АНО «Диалог», президентской платформой «Россия – страна возможностей» и ее образовательным центром Мастерской управления «Сенеж».

PR-поток программы собрал более 70 представителей пресс-служб федеральных и региональных органов власти, общественных и коммерческих организаций разных регионов России. Все они прошли многоуровневый отбор на программу, конкурс на место превысил 15 человек.

Во втором модуле программы они изучали инструменты работы с коммуникациями в условиях кризиса и на реальных кейсах разбирали, какая PR-стратегия будет эффективна в быстро меняющейся реальности.

Работе пиарщика в условиях кризиса участники учились на реальных кейсах команд профессионалов-практиков. В Мастерской Алексея Жарича участники разбирали техники антикризисных коммуникаций, полезные для общества PR-проекты и учились публичным выступлениям.

«В Мастерской мы работали с участниками по двум направлениям. Во-первых, помогли улучшить навыки публичных выступлений и умение принимать верные решения в кризисных коммуникациях. Во-вторых, рассказали о том, какие ценностные установки есть в обществе, какие проекты важны сегодня и какие есть пути для самореализации людей. Здесь много представителей органов региональной власти, пиарщиков, так или иначе связанных с региональной властью. И мне показалось, что важно погрузить их в контекст того, что происходит на федеральном уровне, что делает государство и как это может помочь в их работе на местах», – рассказал Алексей Жарич.

В Мастерской Бориса Белякова участники изучали организацию работы пресс-службы, практики отработки кризисных ситуаций на федеральном и региональном уровнях, современные инструменты информационной работы в различных сферах, узнали о выстраивании личного бренда чиновника в социальных сетях.

В Мастерской президента холдинга «Группа ИМА» Андрея Гнатюка говорили о создании эффективных PR-стратегий и работе в кризисных ситуациях. Управляющий партнёр «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов отметил: «Стратегия – необходимость. Без нее PR – просто передатчик информации. Назначать лечение, не поставив диагноз, нельзя. Это работает не только в медицине, но и в PR. Любой процесс, в котором нет содержания, абсолютно бессмыслен. Только когда есть четкие цели, задачи и инструменты их достижения, только тогда работа будет эффективной. При этом важно ко всему подходить с умом и руководствоваться принципом «не навреди».

Среди спикеров второго модуля PR-потока «Мастерской новых медиа»: писатель, основатель литературно-театрального проекта «БеспринцЫпные чтения» Александр Цыпкин; директор Центра социального проектирования «Платформа», вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью Алексей Фирсов; вице-президент Российской ассоциации политических консультантов Алексей Куртов; продюсер люксовых событий, концертный директор артистов и спикеров Табриз Шахиди. Также участники отработали полученные навыки на практическом тренинге «Симуляция», разработанном АНО «Диалог».

Участник программы, владелец студии видеопроизводства «Ракета», режиссёр, видеооператор губернатора Астраханской области Юрий Гаранов отметил, что работа в Мастерской помогла ему четко понять алгоритм работы с информацией в кризисной ситуации и по-другому посмотреть на некоторые рабочие процессы: «Мы изучали антикризисные коммуникации в сплаве с публичными выступлениями. Такой синтез навёл на мысль, что из Мастерской мы выйдем очень убедительными людьми. И это важно, потому что мы работаем с нашими руководителями и должны не просто выполнять задачи, а создавать смыслы, доносить новые технологии, новые подходы в коммуникациях. В Мастерской мы поработали над антикризисными кейсами и получили алгоритмы работы в кризис. В кризис не победить только на одной интуиции. И у меня четко сложилось ощущение, что мы почувствовали, проработали, поняли алгоритмы действий. И уже с ними возвращаемся к своей работе».

В финальный день модуля участников ждала практика в рамках медиахакатона. Они разбились на команды и посетили три столичных библиотеки: Российскую государственную библиотеку искусств, Российскую государственную библиотеку для молодежи и Библиотеку иностранной литературы им. М.И. Рудомино. Теперь команды создадут проекты, которые популяризируют посещение библиотек и чтение книг.


Возможно, у вас включен VPN. Для корректной работы платформы рекомендуем вам его отключить.

Бонусная
программа
dd-cursor
Участвуй в бонусной программе и выигрывай крутые призы