This website requires JavaScript.

Студент из Пензы занял должность инженера-проектировщика в проектно-строительной компании благодаря победе в проекте «Профстажировки 2.0»

Студент из Пензы занял должность инженера-проектировщика в проектно-строительной компании благодаря победе в проекте «Профстажировки 2.0»
19 января 2022

После окончания учебного заведения выпускник оказывается перед выбором – начать работу или продолжить образование. Не всегда стоит останавливаться на чем-то одном. Юсеф Янгуразов студент первого курса аспирантуры Пензенского Государственного Университета архитектуры и строительства победил в проекте «Профстажировки 2.0» и начал работу в крупной строительной компании. Он решил кейс и прошел стажировку в компании ООО «АкадемПроект», благодаря чему получил должность инженера-проектировщика. «Профстажировки 2.0» – совместный проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» и Общероссийского народного фронта.

Юсеф, будучи студентом, искал возможности для трудоустройства. Однажды он увидел в интернете платформу профстажировки.рф. Его заинтересовал проект, и он изучил условия участия в конкурсе.

«Я был заинтересован в трудоустройстве и часто просматривал в интернете вакансии и стажировки, которые связаны с моей университетской специализацией. На тот момент я обучался еще в ПГУАС. Однажды я наткнулся на сайт проекта «Профстажировки 2.0». Я внимательно изучил информацию об условиях участия и принялся за выбор кейса. Важно то, что я смог установить критерии выбора по своему городу и подходящей мне профессии. Если честно, меня удивило многообразие представленных кейсов от самых разных компаний», рассказал победитель четвертого сезона проекта «Профстажировки 2.0» Юсеф Янгуразов.

Молодой человек выбрал кейс «Совершенствование метода расчета свайно-плитного фундамента в сложных грунтовых условиях» от пензенской строительной компании. Чтобы решить задачу, Юсеф изучал много дополнительной информации, которая помогала ему углубиться в тему.

«К выбору и решению кейса я подошел ответственно и с большим интересом. Меня привлекла компания ООО «АкадемПроект», так как она работает в 15 регионах страны и уже 30 лет ведет деятельность на рынке. Тематика, представленного кейса, была мне знакома и напрямую относилась к моей образовательной направленности. При решении я изучал дополнительные материалы, потому что текущих знаний не совсем хватало. Шаг за шагом я узнавал много разной интересной информации, позволяющей решить кейс. Работа над ним проходила в спокойном режиме без какой-либо спешки», добавил Юсеф Янгуразов.

При решении кейса начинающий специалист показал высокий уровень своих знаний и навыков. Его работа «Разноэтажный жилой дом переменной этажности с учетом взаимовлияния свай в г. Пензе» понравилась работодателю. Юсефа пригласили на стажировку.

«После решения кейса и победы в проекте «Профстажировки 2.0» я получил приглашение на стажировку. Она проходила в течение трех месяцев. В этот период я знакомился с особенностями работы. Процесс освоения новых знаний и профессиональных компетенций проходил постепенно. Я постоянно взаимодействовал с сотрудниками и получал от них много советов и рекомендаций. Это очень помогало и мотивировало на результаты!» поделился впечатлениями о стажировке Юсеф Янгуразов.

Юсеф успешно прошел стажировку, смог проявить себя. После чего, его пригласили в компанию на работу.

«Юсеф разработал оригинальный вариант фундаментов при решении кейса, после чего, получил приглашение на стажировку. Во время прохождения он проявлял активность и желание узнавать новое. Он с большим интересом слушал рекомендации по выполнению задач и с энтузиазмом подходил к их решению. Нам понравилась инициативность и любознательность молодого специалиста. Он успешно демонстрировал и применял знания, полученные в строительном университете. Мы решили предложить ему сотрудничество в качестве инженера-проектировщика», рассказала проект-менеджер ООО «АкадемПроект» Ольга Горбачева.

Юсеф также рассказал о нехватке практических навыков, которые изначально затрудняли процесс его трудоустройства. Он ответственно отнесся к стажировке и старался пройти ее максимально продуктивно для себя и компании. Начинающий специалист показал отличные результаты и достиг своей цели трудоустроился в крупную компанию.

«В учебном заведении предоставляют много теоретических знаний. Но нельзя забывать про практический опыт, который начинающий специалист может получить непосредственно на работе. Проект платформы «Россия – страна возможностей» «Профстажировки 2.0 ориентирован на практический подход в образовании, что открывает возможности для начала карьеры. Благодаря стажировке я стал более компетентным в своей специальности. Она помогла развить мне hard-skills. Я старался выполнять все задачи качественно и в срок. Стажировка была для меня очень интересным и полезным опытом. Она помогла мне устроиться на работу», рассказал Юсеф Янгуразов.

Недостаток опыта может осложнять процесс трудоустройства начинающего специалиста. Проект «Профстажировки 2.0» помогает решить эту проблему.

«Проблема нехватки рабочего опыта у выпускников образовательных учреждений, действительно, существует. Начинающие специалисты могут обладать хорошими базовыми знаниями, нужными для работы, но не иметь практики их применения. Участвуя в нашем проекте, молодые люди могут приобрести опыт и научиться использовать свои знания при решении реальных задач. В проекте могут поучаствовать, как студенты бакалавриата и магистратуры, так и аспиранты. «Профстажировки» помогают повысить востребованность и конкурентоспособность молодых специалистов на рынке труда. Желаю Юсефу успехов и карьерного роста!» поделился руководитель проекта «Профстажировки 2.0» Илья Семин.

Проект «Профстажировки 2.0» объединяет интересы двух сторон – работодателей и студентов для взаимовыгодного сотрудничества. На сайте размещено более 5 000 кейсов, в том числе два из них от пензенской строительной компании.

«Нам важны молодые сотрудники с профильным образованием. На сайте проекта мы размещаем кейсы, которые помогут желающим студентам работать у нас. Начинающие специалисты в начале карьерного пути не всегда осознают свои способности, так как никогда не применяли их на практике. Стажировка в компании помогает студентам понять, в каких задачах результаты высоки, а где стоит улучшить компетенции. Считаем, что «Профстажировки» дают обеим сторонам отличные возможности – практический опыт для студентов и новые интересные решения для работодателей», заключила проект-менеджер ООО «АкадемПроект» Ольга Горбачева.

Проект «Профстажировки 2.0» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».


Возможно, у вас включен VPN. Для корректной работы платформы рекомендуем вам его отключить.

Бонусная
программа
dd-cursor
Участвуй в бонусной программе и выигрывай крутые призы