После окончания учебного заведения выпускник оказывается перед выбором – начать работу или продолжить образование. Не всегда стоит останавливаться на чем-то одном. Юсеф Янгуразов студент первого курса аспирантуры Пензенского Государственного Университета архитектуры и строительства победил в проекте «Профстажировки 2.0» и начал работу в крупной строительной компании. Он решил кейс и прошел стажировку в компании ООО «АкадемПроект», благодаря чему получил должность инженера-проектировщика. «Профстажировки 2.0» – совместный проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» и Общероссийского народного фронта.
Юсеф, будучи студентом, искал возможности для трудоустройства. Однажды он увидел в интернете платформу профстажировки.рф. Его заинтересовал проект, и он изучил условия участия в конкурсе.
«Я был заинтересован в трудоустройстве и часто просматривал в интернете вакансии и стажировки, которые связаны с моей университетской специализацией. На тот момент я обучался еще в ПГУАС. Однажды я наткнулся на сайт проекта «Профстажировки 2.0». Я внимательно изучил информацию об условиях участия и принялся за выбор кейса. Важно то, что я смог установить критерии выбора по своему городу и подходящей мне профессии. Если честно, меня удивило многообразие представленных кейсов от самых разных компаний», – рассказал победитель четвертого сезона проекта «Профстажировки 2.0» Юсеф Янгуразов.
Молодой человек выбрал кейс «Совершенствование метода расчета свайно-плитного фундамента в сложных грунтовых условиях» от пензенской строительной компании. Чтобы решить задачу, Юсеф изучал много дополнительной информации, которая помогала ему углубиться в тему.
«К выбору и решению кейса я подошел ответственно и с большим интересом. Меня привлекла компания ООО «АкадемПроект», так как она работает в 15 регионах страны и уже 30 лет ведет деятельность на рынке. Тематика, представленного кейса, была мне знакома и напрямую относилась к моей образовательной направленности. При решении я изучал дополнительные материалы, потому что текущих знаний не совсем хватало. Шаг за шагом я узнавал много разной интересной информации, позволяющей решить кейс. Работа над ним проходила в спокойном режиме без какой-либо спешки», – добавил Юсеф Янгуразов.
При решении кейса начинающий специалист показал высокий уровень своих знаний и навыков. Его работа «Разноэтажный жилой дом переменной этажности с учетом взаимовлияния свай в г. Пензе» понравилась работодателю. Юсефа пригласили на стажировку.
«После решения кейса и победы в проекте «Профстажировки 2.0» я получил приглашение на стажировку. Она проходила в течение трех месяцев. В этот период я знакомился с особенностями работы. Процесс освоения новых знаний и профессиональных компетенций проходил постепенно. Я постоянно взаимодействовал с сотрудниками и получал от них много советов и рекомендаций. Это очень помогало и мотивировало на результаты!» – поделился впечатлениями о стажировке Юсеф Янгуразов.
Юсеф успешно прошел стажировку, смог проявить себя. После чего, его пригласили в компанию на работу.
«Юсеф разработал оригинальный вариант фундаментов при решении кейса, после чего, получил приглашение на стажировку. Во время прохождения он проявлял активность и желание узнавать новое. Он с большим интересом слушал рекомендации по выполнению задач и с энтузиазмом подходил к их решению. Нам понравилась инициативность и любознательность молодого специалиста. Он успешно демонстрировал и применял знания, полученные в строительном университете. Мы решили предложить ему сотрудничество в качестве инженера-проектировщика», – рассказала проект-менеджер ООО «АкадемПроект» Ольга Горбачева.
Юсеф также рассказал о нехватке практических навыков, которые изначально затрудняли процесс его трудоустройства. Он ответственно отнесся к стажировке и старался пройти ее максимально продуктивно для себя и компании. Начинающий специалист показал отличные результаты и достиг своей цели – трудоустроился в крупную компанию.
«В учебном заведении предоставляют много теоретических знаний. Но нельзя забывать про практический опыт, который начинающий специалист может получить непосредственно на работе. Проект платформы «Россия – страна возможностей» «Профстажировки 2.0 ориентирован на практический подход в образовании, что открывает возможности для начала карьеры. Благодаря стажировке я стал более компетентным в своей специальности. Она помогла развить мне hard-skills. Я старался выполнять все задачи качественно и в срок. Стажировка была для меня очень интересным и полезным опытом. Она помогла мне устроиться на работу», – рассказал Юсеф Янгуразов.
Недостаток опыта может осложнять процесс трудоустройства начинающего специалиста. Проект «Профстажировки 2.0» помогает решить эту проблему.
«Проблема нехватки рабочего опыта у выпускников образовательных учреждений, действительно, существует. Начинающие специалисты могут обладать хорошими базовыми знаниями, нужными для работы, но не иметь практики их применения. Участвуя в нашем проекте, молодые люди могут приобрести опыт и научиться использовать свои знания при решении реальных задач. В проекте могут поучаствовать, как студенты бакалавриата и магистратуры, так и аспиранты. «Профстажировки» помогают повысить востребованность и конкурентоспособность молодых специалистов на рынке труда. Желаю Юсефу успехов и карьерного роста!» – поделился руководитель проекта «Профстажировки 2.0» Илья Семин.
Проект «Профстажировки 2.0» объединяет интересы двух сторон – работодателей и студентов для взаимовыгодного сотрудничества. На сайте размещено более 5 000 кейсов, в том числе два из них от пензенской строительной компании.
«Нам важны молодые сотрудники с профильным образованием. На сайте проекта мы размещаем кейсы, которые помогут желающим студентам работать у нас. Начинающие специалисты в начале карьерного пути не всегда осознают свои способности, так как никогда не применяли их на практике. Стажировка в компании помогает студентам понять, в каких задачах результаты высоки, а где стоит улучшить компетенции. Считаем, что «Профстажировки» дают обеим сторонам отличные возможности – практический опыт для студентов и новые интересные решения для работодателей», – заключила проект-менеджер ООО «АкадемПроект» Ольга Горбачева.
Проект «Профстажировки 2.0» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Возможно, у вас включен VPN. Для корректной работы платформы рекомендуем вам его отключить.