This website requires JavaScript.

Самая молодая команда полуфинала конкурса «Учитель будущего» представляет Санкт-Петербург

Самая молодая команда полуфинала конкурса «Учитель будущего» представляет Санкт-Петербург
16 февраля 2020

С 14 по 16 февраля в Санкт-Петербурге с проходит первый полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» для участников из СЗФО.

На полуфинале Северо-Западного федерального округа собрались представители семи регионов: 43 команды учителей из Санкт-Петербурга, 2 команды из Архангельской области, по одной команде от Вологодской, Калининградской, Ленинградской и Псковской областей, а также Республики Карелия.

Всего на участие в проекте было подано более 39 тыс. заявок. Санкт-Петербург оказался лидером по количеству регистраций, из северной столицы их поступило 3115.

Среди полуфиналистов 73 участника – учителя не старше 35 лет, в том числе самая молодая команда конкурса – учителя гимназии № 528 Невского района Санкт-Петербурга. В женской команде Мария Орлова, самая юная участница конкурса – ей 19 лет, ее коллегам Татьяне Прыгун и Алене Слесаренко по 21 году. Девушки вместе учились, вместе пошли работать в школу и вместе пришли на конкурс. Участие в конкурсе – первый опыт для юных специалистов. С волнением и страхом помогает справиться поддержка со стороны коллег.

Мария Орлова училась, живет и работает в Невском районе. Мария из семьи педагогов и решение стать учителем приняла легко, буквально шагнув впервые в школу. С сентября 2019 года работает учителем начального коррекционного класса. Решение взять коррекционный класс приняла сама и не считает, что он серьезно отличается от обычного класса.

«Для каждого ребенка необходим индивидуальный подход. По всем возникающим вопросам всегда помогают наставники и администрация школы. Не менее важную роль в процессе обучения играют современные технологии», – поделилась Мария Орлова.

С ней согласна ее коллега по команде Алена Слесаренко, также учитель начальных классов. На вопрос – трудно ли молодому учителю с детьми, девушка уверенно ответила, что наоборот легко – «За счет небольшой разницы в возрасте начинать работать с детьми легко, так как нам проще понять друг друга. Общаясь с детьми, получаешь колоссальный эмоциональный и энергетический заряд», - поделилась участница конкурса.

На вопрос о том, кто такой учитель будущего, Алена отвечает без тени сомнения: «Можно сказать, что в какой-то части мы – учителя будущего. Дело в амбициях, креативе, энергии и эмоциях, которые характерны молодым педагогам. Не менее важно и то, что мы можем привнести в процесс обучения новые, более современные методики».

Третья участница молодой команды – Татьяна Прыгун, как и коллеги по команде учитель начальных классов. Связать свою жизнь с профессией учителя девушка решила для того, чтобы привнести в школьную жизнь детей что-то хорошее. После окончания школы она поступила в педагогический колледж. Начать работать с детьми было легко благодаря тому, что практика в колледже началась с первого курса и включала в себя как внеклассные занятия, так и полноценные уроки. В гимназии молодого учителя приняли тепло и доброжелательно. Татьяна считает, что это особенность школы, как коллектива – когда каждый может друг другу помочь, особенно старшее поколение более молодым специалистам.

Не менее важный момент в работе молодого учителя – общение с родителями учеников. «Если они видят, что ты любишь их детей и делаешь все, чтобы дети были успешны, чтобы у них все было хорошо, то отношение детей к учителю более открытое и родители относятся положительно к таким взаимоотношениям и помогают укрепить эту связь», - рассказала Татьяна.

Подопечные молодых учителей на новость об участии в конкурсе отреагировали очень живо – задавали массу вопросов, искренне радовались за любимых учителей и уверены в победе своих наставников.


Первый масштабный федеральный конкурс учительских команд «Учитель будущего» президентская платформа «Россия страна возможностей» запустила 19 ноября при поддержке Министерства просвещения России. Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Его цель – поддержка и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.

В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могли учителя-предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб. Участникам предстоит пройти дистанционное тестирование, региональные полуфиналы и финал.

По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. В финале победителей ждет заграничная поездка на стажировку и специальные образовательные события Мастерской управления «Сенеж». Кроме того, команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.

Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».


Возможно, у вас включен VPN. Для корректной работы платформы рекомендуем вам его отключить.

Бонусная
программа
dd-cursor
Участвуй в бонусной программе и выигрывай крутые призы