This website requires JavaScript.

Победительница конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» предложила Почте России стратегию развития услуг

Победительница конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» предложила Почте России стратегию развития услуг
10 марта 2020

Студентка Северо-Западного института управления РАНХиГС Елизавета Зонова вошла в число победителей первой волны конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0», который реализуется совместно АНО «Россия – страна возможностей» и Общероссийским народным фронтом. Она предложила Почте России стратегию развития услуг и партнерской сети и получила приглашение на стажировку.

Елизавета выбрала кейс «Социальная платформа Почты России» и проанализировала положение национального почтового оператора после реорганизации как на рынке почтовых услуг, так и на рынке труда. На основании этого анализа она предложила комплекс мер по развитию в экономической и в социальной сфере.

«К примеру, я предложила использовать электронные абонентские ящики для получения государственных услуг и безопасной покупки авиа- и железнодорожных билетов. Это «официальные» адреса электронной почты. Они позволяют зафиксировать время отправки и факт получения, использовать электронную подпись, хранить самые важные документы», – рассказала Елизавета Зонова.

В результате Елизавету пригласили на стажировку в Управление федеральной почтовой связи г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области – филиал АО «Почта России».

«Почта России – одна из крупнейших компаний в стране. У нас 42 тысячи почтовых отделений во всех регионах, а в 18 тысячах населенных пунктов – это единственный объект инфраструктуры. Сегодня Почта России находится на пути масштабной трансформации в цифровую компанию с фокусом на предоставление почтово-логистических услуг и социальных сервисов гражданам нашей страны. Мы последовательно оцифровываем наши традиционные услуги в рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика». На пути глобальных изменений нам очень важен свежий взгляд, нестандартное мышление, которым обладает молодежь. Я буду рад видеть Елизавету Зонову, которая успешно решила кейс «Социальная платформа Почты России», в числе стажеров, а в дальнейшем, возможно, и сотрудников Почты России», – отметил генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов.

«Участники нашего конкурса проявили большой интерес к задачам, которые предложил национальный почтовый оператор. В итоге Почта России заняла второе место по количеству победителей среди компаний-партнеров. Уверен, что практика или стажировка в компании с таким огромным количеством отделений по всей стране и сложной структурой обязательно научит масштабно мыслить. А решения, которые предлагают победители, помогут улучшить сервисы и услуги компании, ведь совсем скоро они станут их основными пользователями», – отметил руководитель проекта «Профстажировки 2.0» Илья Семин.

На сегодняшний день на платформе профстажировки.рф размещено 4220 кейсов от 1195 партнеров-работодателей, среди которых: ПАО «Россети», ОАО «РЖД», ПАО «Ростелеком», ПАО «Аэрофлот», ГК «Росатом», Минстрой России, ООО «СИБУР Холдинг», «ВЭБ.РФ», «Группа ГАЗ», АО «Росгеология», ПАО «Квадра» и другие.

Напомним, что в феврале стартовала вторая волна конкурса. Студенты вузов и ссузов всех регионов страны могут выбирать на платформе кейсы и подавать заявки на них.

Конкурс студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».


Возможно, у вас включен VPN. Для корректной работы платформы рекомендуем вам его отключить.

Бонусная
программа
dd-cursor
Участвуй в бонусной программе и выигрывай крутые призы