This website requires JavaScript.

Два учителя математики и преподаватель английского представляют Курганскую область в полуфинале конкурса «Учитель будущего»

Два учителя математики и преподаватель английского представляют Курганскую область в полуфинале конкурса «Учитель будущего»
8 марта 2020

Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» для участников из Уральского федерального округа проходит в Екатеринбурге с 6 по 8 марта включительно. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

На полуфинале в Екатеринбурге собрались 53 команды педагогов из шести регионов Урала: 22 команды от Свердловской области, 12 команд от Ханты-Мансийского автономного округа – Югра, 9 команд от Челябинской области, 4 команды от Ямало-Ненецкого автономного округа, 3 команды от Тюменской области, 1 команда от Курганской области, а также 2 студенческие команды Уральского государственного педагогического университета.

«Конкурс «Учитель будущего» это не только площадка для соревнования, это место, где учителя могут пообщаться друг с другом, обменяться мнениями, поделиться идеями, подходами и технологиями. Такое взаимодействие между педагогами разных возрастов и разного педагогического стажа лежит в основе формирования того сообщества учителей будущего, которое мы все вместе строим уже сегодня», – отметил руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.

Единственная команда, представляющая на полуфинале Курганскую область – это учителя МБОУ СОШ №5 г. Кургана: Наталья Вячеславовна Максимовских – учитель английского языка и два учителя математики – Надежда Викторовна Богатырева и Елена Александровна Пеннер. Школа в которой работают эти учителя обучается 1400 ребят, ежегодно идет набор по 6-7 первых классов. По словам полуфиналисток, их педагогический коллектив очень дружный, с хорошей организацией методической работы. Эта школа стала для участниц конкурса первым и единственным местом работы.

Пеннер Елена работает учителем уже 23 года, приняла решение стать учителем, по примеру своего школьного учителя математики – Нины Гавриловны Киреевой. Елена выпускница школы № 5, после педагогического университета она вернулась в нее работать учителем математики. Ее коллега Надежда Богатырева – тоже учитель математики, и тоже была ученицей этой школы, ее педагогический стаж составляет 21 год. В выборе профессии Надежде помогли ее учителя и родная старшая сестра, которая также стала учителем математики и работает в этой же школе № 5.

У Натальи Максимовских своя история выбора профессии: «Я с детства мечтала быть учителем или врачом, в 9 классе уже точно определилась, что хочу быть учителем английского языка и целенаправленно готовилась к этому. В 1997 году я закончила Курганский государственный университет и работаю в одной школе уже 22 года. Мои родители были не очень довольны моим выбором (мама экономист, папа агроном), но сейчас признают, что работа учителем – это мое призвание, и уже не представляют меня в другой профессии».

Уникальность конкурса «Учитель будущего» команда из Кемеровской области видит для себя в возможностях: посмотреть, что умеют другие педагоги, что-то потом использовать в своей работе, и, конечно, возможность показать и проверить самих себя.

Елена Пеннер рассказывает о первом дне конкурсных испытаний полуфинала: «Мы сегодня работали в команде, нужно было выбрать тему, их было много, но мы с коллегами, не сговариваясь, выбрали одну тему. Меня радует, что мы, приехав из разных регионов, думаем в одном направлении».

По мнению Елены «учитель будущего» должен обязательно понимать своих детей, уметь с ними разговаривать и помогать решать те проблемы, которые у ребенка возникают в жизни. А, лучше, если учитель сможет оградить школьников от этих проблем.

«Я люблю свою профессию. Всегда стараюсь смотреть на любую проблему, на любую ситуацию взглядом детей, поэтому мне приходится подстраиваться по них»,делится Наталья Максимовских.

Вне своей профессиональной деятельности Елена и Надежда увлекаются вязанием, а вот у Натальи другое хобби. «Как учитель иностранного языка я очень люблю путешествовать, считаю количество стран, в которых побывала, уже 28, но это маленькая часть того что можно посмотреть в этом большом мире», – говорит Наталья.

Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, будет открыт доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а для финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.

По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.

Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».


Возможно, у вас включен VPN. Для корректной работы платформы рекомендуем вам его отключить.

Бонусная
программа
dd-cursor
Участвуй в бонусной программе и выигрывай крутые призы