This website requires JavaScript.

Принятие критики

Умение адекватно воспринимать и реагировать на критические замечания в свой адрес. Однако важно понимать, что является конструктивной критикой, а что простым «троллингом» или хамством. Критика – это всегда возможность для улучшения и потенциального роста. В современном информационном мире болезненное восприятие критики и гиперреакция на любые негативные замечания являются проблемой для построения отношений между людьми, поэтому базовой компетенцией является способность адекватно воспринимать, от кого исходит критика, значимы ли эти люди в Вашей жизни, дорожат ли они Вами и вызывает ли их жизненный опыт доверие.

Индикаторы компетенции

  • Не обращает внимание на негативные неконструктивные замечания незнакомых людей.
  • При получении критики не оспаривает чужое мнение.
  • Открыто и конструктивно критикует собственную работу, принимая твердую, но справедливую позицию.
  • Поддерживает зрелую и конструктивную критику.
  • Демонстрирует позитивное мышление и готовность принимать конструктивную критику для улучшения собственных навыков.
  • Умеет противостоять давлению несправедливой критики, мотивируя себя на саморазвитие.
  • Принимает на основе конструктивной критики объективные решения.
  • Отделяет конструктивную критику от неконструктивной и хамства.
  • Ищет возможности получения обратной связи о своей работе.
  • Применяет обратную связь для улучшения своих результатов.

Вам может быть интересно

Возможно, у вас включен VPN. Для корректной работы платформы рекомендуем вам его отключить.

Бонусная
программа
dd-cursor
Участвуй в бонусной программе и выигрывай крутые призы