Принятие критики
Умение адекватно воспринимать и реагировать на критические замечания в свой адрес. Однако важно понимать, что является конструктивной критикой, а что простым «троллингом» или хамством. Критика – это всегда возможность для улучшения и потенциального роста. В современном информационном мире болезненное восприятие критики и гиперреакция на любые негативные замечания являются проблемой для построения отношений между людьми, поэтому базовой компетенцией является способность адекватно воспринимать, от кого исходит критика, значимы ли эти люди в Вашей жизни, дорожат ли они Вами и вызывает ли их жизненный опыт доверие.
Индикаторы компетенции
-
Не обращает внимание на негативные неконструктивные замечания незнакомых людей.
-
При получении критики не оспаривает чужое мнение.
-
Открыто и конструктивно критикует собственную работу, принимая твердую, но справедливую позицию.
-
Поддерживает зрелую и конструктивную критику.
-
Демонстрирует позитивное мышление и готовность принимать конструктивную критику для улучшения собственных навыков.
-
Умеет противостоять давлению несправедливой критики, мотивируя себя на саморазвитие.
-
Принимает на основе конструктивной критики объективные решения.
-
Отделяет конструктивную критику от неконструктивной и хамства.
-
Ищет возможности получения обратной связи о своей работе.
-
Применяет обратную связь для улучшения своих результатов.