Ориентация на качество
В условиях современного мира конкурентоспособность различных товаров, услуг, продуктов определяется преимущественно их качеством. Именно высокое и стабильное качество – залог успеха производителя. В этом смысле высокое качество товара, продукта или услуги, которое полностью оправдывает ожидания потребителя, является главным стимулом для принятия решений в его пользу. Если вы можете внедрить инновационные инструменты для улучшения качества продукта быстрее, чем ваши конкуренты, то у вас появится большое преимущество по сравнению с ними. Чем медленнее вы действуете, тем быстрее отстаете от конкурентов. Для развития компетенции необходимы следующие навыки: системный анализ и оценка, умение рационально мыслить, ответственность
Индикаторы компетенции
-
Устанавливает высокие стандарты качества для себя и других
-
Предпринимает усилия для повышения качества выполняемой задачи
-
Проявляет неудовлетворенность низким уровнем выполненной задачи
-
Развивает в коллективе ответственность и обязательность
-
Учит сотрудников самостоятельно проверять качество их работы
-
Контролирует качество в процессе работы, а также качество промежуточных результатов
-
Всегда выполняет качественно работу, даже если результат зависит от команды
-
Берет на себя ответственность за проблемы и активно ищет пути их решения
-
Не скрывает свои ошибки, анализирует их и прилагает усилия к тому, чтобы избежать их в дальнейшем
-
Внедряет современные технологии управления качеством