This website requires JavaScript.

Ориентация на качество

В условиях современного мира конкурентоспособность различных товаров, услуг, продуктов определяется преимущественно их качеством. Именно высокое и стабильное качество – залог успеха производителя. В этом смысле высокое качество товара, продукта или услуги, которое полностью оправдывает ожидания потребителя, является главным стимулом для принятия решений в его пользу. Если вы можете внедрить инновационные инструменты для улучшения качества продукта быстрее, чем ваши конкуренты, то у вас появится большое преимущество по сравнению с ними. Чем медленнее вы действуете, тем быстрее отстаете от конкурентов. Для развития компетенции необходимы следующие навыки: системный анализ и оценка, умение рационально мыслить, ответственность

Индикаторы компетенции

  • Устанавливает высокие стандарты качества для себя и других
  • Предпринимает усилия для повышения качества выполняемой задачи
  • Проявляет неудовлетворенность низким уровнем выполненной задачи
  • Развивает в коллективе ответственность и обязательность
  • Учит сотрудников самостоятельно проверять качество их работы
  • Контролирует качество в процессе работы, а также качество промежуточных результатов
  • Всегда выполняет качественно работу, даже если результат зависит от команды
  • Берет на себя ответственность за проблемы и активно ищет пути их решения
  • Не скрывает свои ошибки, анализирует их и прилагает усилия к тому, чтобы избежать их в дальнейшем
  • Внедряет современные технологии управления качеством