Продвижение идей
Компании продают свои продукты и услуги. Люди в них продают свои идеи. Ваш успех зависит от того, хорошо ли вы продаете. В древности способности продать свою идею обучала риторика. Сегодня мы определяем эту компетенцию как наличие устойчивой энергии и решимости перед лицом препятствий — ставить и выполнять сложные задачи, развивать и продавать свои идеи окружающим так, чтобы максимально склонить их на свою сторону. Необходимые навыки для развития компетенции: генерация идей, творческие способности, логика и визуализация
Индикаторы компетенции
-
Оказывает влияние и заручается поддержкой других для продвижения идей, проектов
-
Легко оформляет идею в структурированный документ с визуализацией ключевых тезисов
-
Защищает идею и конструктивно использует критику для ее развития
-
Пользуется инструментами профессионального общения и презентации для изложения идеи
-
Четко анализирует ситуацию, выявляя сторонников идеи, противников, барьеры
-
Определяет покупателя идеи, формирует его личностный портрет, сильные и слабые стороны
-
Умеет вести переговоры
-
Объективно определяет цену (значимость) идеи на основе лучших практик
-
Удерживает внимание собеседника
-
Выявляет и формулирует конкурентные преимущества своей идеи перед аналогами