This website requires JavaScript.

Продвижение идей

Компании продают свои продукты и услуги. Люди в них продают свои идеи. Ваш успех зависит от того, хорошо ли вы продаете. В древности способности продать свою идею обучала риторика. Сегодня мы определяем эту компетенцию как наличие устойчивой энергии и решимости перед лицом препятствий — ставить и выполнять сложные задачи, развивать и продавать свои идеи окружающим так, чтобы максимально склонить их на свою сторону. Необходимые навыки для развития компетенции: генерация идей, творческие способности, логика и визуализация

Индикаторы компетенции

  • Оказывает влияние и заручается поддержкой других для продвижения идей, проектов
  • Легко оформляет идею в структурированный документ с визуализацией ключевых тезисов
  • Защищает идею и конструктивно использует критику для ее развития
  • Пользуется инструментами профессионального общения и презентации для изложения идеи
  • Четко анализирует ситуацию, выявляя сторонников идеи, противников, барьеры
  • Определяет покупателя идеи, формирует его личностный портрет, сильные и слабые стороны
  • Умеет вести переговоры
  • Объективно определяет цену (значимость) идеи на основе лучших практик
  • Удерживает внимание собеседника
  • Выявляет и формулирует конкурентные преимущества своей идеи перед аналогами