Блог РСВ

Больше разнообразных постов: 7 эффективных форматов подачи контента

Вы не смотрите один и тот же фильм каждый день, каким бы интересным он ни казался. Такую же аналогию можно провести и с подписчиками, им важно разнообразие. В статье рассказываем, в каких форматах можно подать развлекательный и полезный контент.

Список

Это один из популярных форматов, который можно легко определить по заголовку, в нем обычно содержатся цифры — например, пост из нашей ленты в Ярусе «На работе хорошо, а дома лучше: 5 удаленных интернет-профессий»:

Интервью

Это материал, в котором эксперт, известный человек, лидер мнения или участник конкурса делится своим опытом или дает совет — как в нашей публикации во ВКонтакте.

Гайд

Это инструкция, в которой описывается метод по выполнению какой-то задачи. Вот пример статьи из нашего блога — «Гайд, как произвести хорошее впечатление на первом собеседовании».

Развлекательный пост

Мемы, конкурсы, розыгрыши и другой контент, который помогает поднять настроение подписчикам. Согласно статистике, публикации с юмором вызывают большой интерес у 37% аудитории в соцсетях и мессенджерах. Пример — наш пост со словами из песни Игоря Николаева.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Результаты исследования

Согласно опросу, 39% пользователей интересуется образовательным и профессиональным контентом. Это могут быть посты с научными фактами или аналитикой. Например, в нашем телеграм-канале есть рубрика «Факт дня», в которой ежедневно приводят разные интересные исследования.

Инфографика

Это картинка, с помощью которой можно наглядно представить информацию. Даже самые сложные научные методы можно сделать простыми для понимания. Пример — пост про формулу Икигай.

Видео

Видеоролики — почти самый виральный формат сегодня. Согласно исследованию Mediascope, 77% россиян из крупных городов регулярно смотрят видео в интернете. Посмотрите для примера наши клипы во ВКонтакте.

Если вы маркетолог и хотите узнать современные тренды в медиасфере, получить опыт у лидеров медиа/PR-индустрии, то подайте заявку в образовательный проект «Мастерская новых медиа».

Exit mobile version