Блог РСВ

Больше трафика! 9 идей для привлечения новых пользователей

Один из главных плюсов продвижения компании в интернете в том, что игроки крупного и малого бизнеса получают одинаковые возможности для развития своего продукта. Рассказываем про основные идеи и приводим исследования.

  1. Создавайте высококачественный контент, который будет уникальным, полезным и сможет закрыть потребности пользователей. В прошлой статье наш эксперт по seo-продвижению рассказал, как узнать, что ищут пользователи в интернете и насколько продукт им будет интересен.
  2. Делайте больше видеоматериалов — это один из самых виральных форматов контента. Согласно данным Mediascope, 77% жителей крупных городов России регулярно смотрят видео в интернете.
  3. Публикуйте развлекательные посты и статьи. Даже если ваш интернет-ресурс посвящен серьезным темам, то одна веселая публикация поможет оживить контент и привлечь больше читателей. Это подтверждает статистика, материалы с юмором  вызывают наибольший интерес у 37% аудитории в соцсетях и мессенджерах.
  4. Регулярно размещайте контент. Чем больше публикаций, тем ресурс становится более привлекательным для пользователей. Это правило работает для всех площадок.
  5. Соблюдайте оптимальную длину постов — например, для соцсетей это 600-1000 символов, такие публикации посмотрят с большей вероятностью. Аудитория стала меньше читать лонгриды и отдавать предпочтение коротким текстам.
  6. Добавляйте креативность. Яркие заголовки, интересные факты, фотоматериалы и видео помогут не только увеличить трафик, но и конвертировать посетителей ресурса в клиентов.
  7. Публикуйте обучающие материалы — чек-листы, гайды, рекомендации, видеоуроки и вебинары. Согласно опросу, 39% пользователей предпочитают образовательный контент, который поможет в саморазвитии.
  8. Создавайте кейсы и рассказывайте в них о личном опыте. Например, можно сделать видео о процессе организации мероприятия: как выбирали помещение, подбирали декор, составляли программу, приглашали спикеров.
  9. Ищите новые площадки и развивайте свое сообщество. На одних ресурсах, которые предназначены для визуального контента, можно публиковать фотографии или мемы с тематикой компании, а на других — размещать статьи с советами.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Если вы маркетолог и хотели бы познакомиться с лидерами медиа/PR-индустрии и пройти у них обучение, а также разработать свой проект и получить грант, то подайте заявку в образовательном проекте «Мастерская новых медиа».

Exit mobile version