Блог РСВ

Эмоциональный маркетинг: как пробудить чувства покупателей и увеличить продажи

Мартин Линдстром проанализировал научные исследования мозга и выяснил, что около 90% наших покупок совершаются под воздействием эмоций. Многие организации применяют эмоциональный маркетинг, чтобы создать эффективные рекламные сообщения. В статье расскажем, как работает этот вид маркетинга и какие ассоциации увеличивают продажи.

Как эмоциональный маркетинг стимулирует к продажам

Хороший маркетинг заключается не в простом призыве к покупке товара, а в помощи клиенту самостоятельно принять правильное решение. Поэтому задача эмоционального маркетинга — подтолкнуть аудиторию к целевому действию. Например, торговые центры создают приятную атмосферу с помощью музыки и ароматов, чтобы люди расслабились и покупали больше товаров.

Какие эмоции влияют на совершение покупок

  1. Случайные эмоции — напрямую не влияют на выбор человека. Просто в хорошем настроении люди склонны делать больше покупок.
  2. Эмоции принятия решения — например, во время карантина люди чаще заказывали доставку из-за боязни заболеть в общественном месте.
  3. Эмоции, связанные с предыдущим опытом. Отличный пример — хороший сервис. Если у клиента осталось положительное впечатление о вашей организации, то он придет повторно и расскажет о вас своим друзьям.
  4. Эмоции от обещанного результата — в рекламе людям часто показывают, как они изменятся после использования нового крема, увлекательного путешествия или полезного обучения.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Эмоциональное состояние может воздействовать на четыре фактора, которые влияют на выбор человека.

Организации стремятся угадать настроение своих потребителей и подстроиться под него, а также «продать» эмоцию будущего в своих рекламных кампаниях. Для того чтобы лучше узнать своих покупателей, рекомендуем посмотреть наш бесплатный онлайн-курс «Клиентоориентированность как образ мышления». Вы узнаете о классификациях клиентов и их потребностях.

Exit mobile version