Блог РСВ

Инструкция по SMS-рассылкам: в каких случаях использовать и что писать

По приведенным данным SMS-manager, сообщения открывают около 98% пользователей, что делает этот канал связи незаменимым для многих организаций. В статье расскажем, когда стоит отправлять сообщения и что в них писать.

SMS-рассылки могут использоваться для разных целей

  1. Продвижение товаров и услуг. Например, SMS-рассылки про новые продукты, акции, скидки и другие специальные предложения.
  2. Уведомление о покупке и доставке. К примеру, SMS-сообщение о том, что заказ был принят, обработан и отправлен.
  3. Подтверждение регистрации и активации аккаунта. Пример: сообщение с секретным кодом для входа в личный кабинет.
  4. Напоминание о важных событиях. Например, поздравление с разными праздниками.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Как составить текст для рассылок

Вот несколько ключевых пунктов, которые важно учесть при написании сообщения.

Что еще важно сделать перед отправкой сообщения

  1. Взять согласие на получение SMS-рассылок у клиентов. Например, использовав форму регистрации или специальную галочку на сайте.
  2. Получить согласие на обработку личных данных от всех абонентов, для этого также можно применить специальную форму на сайте.
  3. Сообщить Роскомнадзору, что вы собираетесь обрабатывать личные данные, и собрать соответствующие документы — политика конфиденциальности и обязательство о неразглашении.

SMS-рассылки — один из эффективных инструментов для увеличения продаж, уведомлений, напоминаний про важные события и других задач. Для того чтобы лучше узнать своих покупателей и отправлять им сообщения, которые они точно прочтут, рекомендуем пройти бесплатный онлайн-курс «Клиентоориентированность как образ мышления».

Exit mobile version