Инструкция по SMS-рассылкам: в каких случаях использовать и что писать

По приведенным данным SMS-manager, сообщения открывают около 98% пользователей, что делает этот канал связи незаменимым для многих организаций. В статье расскажем, когда стоит отправлять сообщения и что в них писать.

SMS-рассылки могут использоваться для разных целей

  1. Продвижение товаров и услуг. Например, SMS-рассылки про новые продукты, акции, скидки и другие специальные предложения.
  2. Уведомление о покупке и доставке. К примеру, SMS-сообщение о том, что заказ был принят, обработан и отправлен.
  3. Подтверждение регистрации и активации аккаунта. Пример: сообщение с секретным кодом для входа в личный кабинет.
  4. Напоминание о важных событиях. Например, поздравление с разными праздниками.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Как составить текст для рассылок

Вот несколько ключевых пунктов, которые важно учесть при написании сообщения.

  • Краткость. Сообщение должно содержать только самую важную информацию. Ограничение количества знаков в одном SMS составляет до 70 символов кириллицей или до 160 латиницей, поэтому каждое слово должно быть тщательно подобрано. Пример смс до 70 символов: «Запускаем новый курс “Менеджмент”. Присоединяйся!»
  • Ясность. Текст должен быть понятным без лишних деталей. Пример: «Успей зарегистрироваться на вебинар “Лидерство” по ссылке»
  • Призыв к действию. Например, «Купить сейчас», «Зарегистрироваться» или «Получить скидку». Это поможет мотивировать клиентов перейти по ссылке и увеличить показатели.
  • Персонализация. Сообщение с именем клиента или специальной скидкой поможет повысить эффективность рекламной кампании. Пример: «Привет, Иван. Участвуй в проекте “Экософия”, регистрируйся по ссылке»

Что еще важно сделать перед отправкой сообщения

  1. Взять согласие на получение SMS-рассылок у клиентов. Например, использовав форму регистрации или специальную галочку на сайте.
  2. Получить согласие на обработку личных данных от всех абонентов, для этого также можно применить специальную форму на сайте.
  3. Сообщить Роскомнадзору, что вы собираетесь обрабатывать личные данные, и собрать соответствующие документы — политика конфиденциальности и обязательство о неразглашении.

SMS-рассылки — один из эффективных инструментов для увеличения продаж, уведомлений, напоминаний про важные события и других задач. Для того чтобы лучше узнать своих покупателей и отправлять им сообщения, которые они точно прочтут, рекомендуем пройти бесплатный онлайн-курс «Клиентоориентированность как образ мышления».

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Ориентация на результат

Курс раскрывает содержание компетенции «Ориентация на результат» с точки зрения фундаментальных особенностей восприятия человеком окружающего мира и построения на его…

Бесплатно
Трендвотчинг: работа с трендами

Образовательный курс «Трендвотчинг: работа с трендами» — это курс для тех, кто хочет развить инновационное мышление и стратегическое планирование

Бесплатно
Коммуникация в цифровой среде

Данный курс позволит вам развить и вывести свою цифровую коммуникативную грамотность на новый уровень

Бесплатно
Доверяй, но проверяй: от поиска информации к коммуникации

Этот курс предназначен для тех, кто хочет развить в себе навык критического мышления и научиться эффективно работать с информацией

Бесплатно
Эмоциональное выгорание

Образовательный курс «Эмоциональное выгорание» поможет сформировать систему знаний об эмоциональном выгорании в профессиональной среде, способах его распознавания, профилактирования и проработки на…

Бесплатно
Планирование и организация

Содержание образовательного курса позволит студентам получить представление о современных технологиях планирования и организации деятельности

Бесплатно
Навыки эффективного обучения

Курс направлен на развитие навыков эффективного обучения

Бесплатно
Профразвитие: выйди на стажировку мечты

Проект «Профразвитие» и этот курс ускорят твой путь к успешной карьере! Пройди все этапы от выбора стажировки до подготовки к…