Блог РСВ

Как креатив помогает увеличить продажи и улучшить имидж

Людям нравится получать эмоции от рекламы, именно они подталкивают к знакомству с брендом и покупке товаров. За активацию положительных чувств отвечает креатив — его задача создать настроение, и желательно хорошее. Какие креативные идеи способствуют росту интереса, а какие отталкивают покупателей — расскажем в статье.

Предлагаем вам сравнить три заголовка

Обычный заголовок: «Зачем нужен Lifelong learning?»

Креатив: «Lifelong learning или непрерывное обучение — оберег от увольнения для современных специалистов»

Обычный заголовок: «9 полезных книг по маркетингу»

Креатив: «Что прочитать маркетологу: 9 книг по рекламе, менеджменту и психологии»

Обычный заголовок: «Что такое система ТРИЗ?»

Креатив: «ТРИЗ: как найти оптимальное решение, не тратя время на пробы и ошибки»

Если проанализировать заголовки, то можно заметить, что «обычный» понятен, но желание все бросить и перейти на сайт не вызывает. А «креатив» же наоборот цепляет и привлекает внимание, так как тема кажется знакомой, и хочется ее детальнее изучить. Креативные идеи не оторваны от жизни и не представляют собой что-то мистическое, это нестандартный способ решить повседневные проблемы.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Давайте рассмотрим, какой креатив работает на пользу компании

Классные креативы может создать любой специалист, для этого нужно разобраться, как работает наш мозг, и освоить несколько техник. Этому можно научиться в нашем бесплатном онлайн-курсе «Выйдите за рамки: инновации и креативность в бизнесе». Вы поймете, почему креативные идеи так важны для развития проектов и как прокачать интеллектуальную мышцу. Обучение займет всего 10 минут, регистрация на сайте 2 минуты.

Exit mobile version