Людям нравится получать эмоции от рекламы, именно они подталкивают к знакомству с брендом и покупке товаров. За активацию положительных чувств отвечает креатив — его задача создать настроение, и желательно хорошее. Какие креативные идеи способствуют росту интереса, а какие отталкивают покупателей — расскажем в статье.
Предлагаем вам сравнить три заголовка
Обычный заголовок: «Зачем нужен Lifelong learning?»
Креатив: «Lifelong learning или непрерывное обучение — оберег от увольнения для современных специалистов»
Обычный заголовок: «9 полезных книг по маркетингу»
Креатив: «Что прочитать маркетологу: 9 книг по рекламе, менеджменту и психологии»
Обычный заголовок: «Что такое система ТРИЗ?»
Креатив: «ТРИЗ: как найти оптимальное решение, не тратя время на пробы и ошибки»
Если проанализировать заголовки, то можно заметить, что «обычный» понятен, но желание все бросить и перейти на сайт не вызывает. А «креатив» же наоборот цепляет и привлекает внимание, так как тема кажется знакомой, и хочется ее детальнее изучить. Креативные идеи не оторваны от жизни и не представляют собой что-то мистическое, это нестандартный способ решить повседневные проблемы.
Давайте рассмотрим, какой креатив работает на пользу компании
- Знакомые эмоции. Такой креатив позволяет говорить с аудиторией на одном языке и вызывать у них чувства. Но нужно понимать разницу между «что за чушь они сделали» и «точно! Это про меня». Пример: «Куда уходят деньги?» — с этого до боли знакомого вопроса начинается реклама банка «Тинькофф».
- Новизна. Помогает выделиться среди компаний и стать узнаваемым брендом. Очевидные и понятные рекламные кампании давно уже никого не цепляют. Например, рекламу компании «Чистая линия» про вкусовые сосочки обсуждали все, а фрагменты ролика разошлись на мемы.
- Решение насущных проблем. Очень важно создавать креатив, преследуя цель — помощь людям в конкретных случаях. Ищите инсайты! Например, «посудомоечная машина вымоет всю посуду за вас после домашней вечеринки» вместо «наша посудомоечная машина вымоет любую посуду». Чувствуете разницу?
- Показать результат. Расскажите, что ваш онлайн-сервис для предпринимателей поможет заключить договоры удаленно с фрилансерами и сэкономить на документообороте. Не всегда нужно выдумывать что-то гениальное, иногда достаточно простой фразы, которая закроет потребность клиента.
Классные креативы может создать любой специалист, для этого нужно разобраться, как работает наш мозг, и освоить несколько техник. Этому можно научиться в нашем бесплатном онлайн-курсе «Выйдите за рамки: инновации и креативность в бизнесе». Вы поймете, почему креативные идеи так важны для развития проектов и как прокачать интеллектуальную мышцу. Обучение займет всего 10 минут, регистрация на сайте 2 минуты.