Блог РСВ

Как придумать рубрикатор и больше не думать о том, что писать

Главное правило продвижения в соцсетях — постоянный постинг разнообразного контента. Посты должны быть как информационные и продающие, так и развлекательные. Здесь важно соблюдать баланс, иначе удержать внимание аудитории будет сложно. Рубрикатор — это инструмент, который помогает делать классный контент и избежать хаоса в ленте. Как его разработать — рассказываем в статье.

Удобнее делать рубрикатор в Excel, вам понадобятся три столбца:

  1. Вид контента — нужен для определения маркетинговых целей.
  2. Потребности целевой аудитории — чтобы помнить об интересах подписчиков.
  3. Рубрики — чтобы темы для постов придумывались легче.

Теперь разберемся, как заполнить эти столбцы в таблице.

Вид контента

У каждого поста должна быть определенная цель:

Продающий контент — объясняем, почему этот товар/услугу стоит приобрести.

Информационный контент — публикуем полезные материалы, которые помогают решить проблемы.

Развлекательный контент — придумываем легкие посты, чтобы аудитория могла расслабиться.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Потребности целевой аудитории

Для того чтобы контент был действительно интересным и полезным, нужно определить боль клиентов. Считается, что люди покупают товары и услуги, чтобы решить какие-то проблемы. Вот от них и нужно отталкиваться при разработке идей. Например, проблема — выпускникам вузов сложно найти работу без опыта, решение — поучаствовать в проекте «Время карьеры» и пройти оплачиваемую практику в одной из крупных компаний России.

Рубрики

Чтобы было легче придумывать рубрики, нужно вспомнить, какие типы контента бывают. Мы сейчас напомним:

  1. Продающий контент — новости, акции, цены, новинки.
  2. Развлекательный контент — игры, истории, квизы, тесты, мемы, гифки.
  3. Информационный контент — лонгриды, подборки, инструкции и лайфхаки, инфографика, интервью с экспертами.

Теперь остается собрать все воедино и разработать рубрикатор. Возьмем для примера интернет-магазин, который продает косметику.

Чтобы еще лучше изучить свою аудиторию и узнать ее потребности, посмотрите бесплатный онлайн-курс «Сервис-дизайн». Над лекциями работали эксперты из клуба Лидеров России «Эльбрус».

Exit mobile version