Блог РСВ

Как составить карту эмпатии?

карта эмпатии

Карта эмпатии является одним из эффективных инструментов по развитию креативности. Это уникальная карта по разработке новых продуктов, улучшению имеющихся процессов, систем в работе. Эмпатия необходима творческим работникам, она позволяет изучить разные точки зрения и найти неординарное решение. Карта наглядно покажет внутреннее состояние и мысли других людей. В основном этот инструмент активно применяют в дизайне или игровой сфере, но карту также можно использовать и для решения других задач. В этой статье мы рассмотрим, как разработать карту и адаптировать ее под другие потребности.

Как составить карту эмпатии?

  1. Нарисуйте карту эмпатии на бумаге или найдите шаблон в интернете и распечатайте.
  2. Возьмите небольшие стикеры и напишите на них основную цель, к чему нужно прийти. Разместите стикер сверху бумаги.
  3. Далее напишите на стикере одну идею или мысль, прикрепите стикеры в первый сектор.
  4. Затем зафиксируйте на стикерах, как будут действовать люди, чтобы реализовать задачи. Наклейте стикер во второй сектор.
  5. Направляйтесь по кругу и отмечайте следующее: третий сектор — что видит в окружающем мире, четвертый сектор — что может сказать, пятый сектор — что делает, шестой сектор — что слышит от друзей, коллег, знакомых.
  6. Заполняйте большую голову. Необходимо определить боли и выгоды, что может влиять на решения.

Что обязательно нужно учесть при составлении карты?

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Также разрабатывать карту можно не только для создания продукта или услуги, но и для улучшения уже имеющихся предметов или процессов.

А как ещё можно адаптировать карту к другим задачам?

Карта эмпатии поможет вам увидеть свой продукт, услугу с другой стороны, глазами пользователя и даст конкретный ответ на вопрос, решает ли ваш продукт основные проблемы потребителя. Чем больше у вас будет информации, тем глубже вы сможете заглянуть в сам продукт. А если вы уже разработали интересный и полезный продукт, идею, но не знаете, как о нем правильно рассказать. То посмотрите онлайн-курс «Сторителлинг: как создать и рассказать свою историю». Сторителлинг является одним из эффективных инструментов по продвижению в маркетинге. Это уникальный способ по установлению контакта с клиентами и увеличению продаж. Используйте эти инструменты в работе, чтобы выйти на качественно новый уровень!

Exit mobile version