Чаще всего соискатели отклоняют приглашение на работу после получения оффера, делая свой выбор не только на основе зарплаты. Деньги, безусловно, важны, но также для специалистов имеет значение график работы, льготы и премии, корпоративные ценности и другие полезные фишки. А еще они отдельно отмечают общение с рекрутером, как быстро он отвечает на вопросы и насколько подробно рассказывает о должности. Что необходимо написать в письме, чтобы сотрудник выбрал именно вашу компанию, — расскажем в статье.
Оффер — это официальный документ, который описывает условия найма. В файле важно изложить не только формальные данные — описание вакансии, зарплата, график, но и показать специалисту, насколько вы в нем заинтересованы. Такой подход поможет увеличить шансы в разы и обойти конкурентов. Вот 5 простых правил по составлению уникального предложения о работе.
Правило №1
В письме укажите максимально подробную информацию о компании, команде и условиях сотрудничества:
- Сведения о должности — название и краткое описание.
- График и вид оплаты труда. Если вы нанимаете специалиста в штат, то укажите даты аванса и зарплаты. Если вы берете сотрудника на проектную работу, то подробно опишите, как будет рассчитываться заработная плата — по часам или по факту выполненных задач.
- Преимущества вашей фирмы — льготы, бесплатное обучение, бонусы, абонемент в тренажерный зал и т.д.
- Информация для начала работы — месторасположение офиса, график работы, продолжительность испытательного срока.
- Название подразделения и ФИО руководителя.
- Срок ответа и контактные данные людей, с которыми можно связаться в случае возникновения вопросов.
- Корпоративные ценности — правила и традиции организации.
- Дополнительные условия — необходимость подписания договора о неразглашении данных организации или проверка биографических сведений службой безопасности.
Правило №2
Зарплата — важнейший пункт в документе. Хорошо, если вы сможете предложить ту сумму, которую озвучивал сам кандидат. Если такой возможности нет, то вы можете попробовать привлечь специалиста дополнительными бонусами, премиями или скидками на продукцию фирмы.
Правило №3
Не тяните время, отправляйте приглашение как можно скорее. Соискатель проходит отбор сразу в нескольких компаниях, он заинтересован в быстром трудоустройстве. Пока вы решаете формальные вопросы внутри фирмы, ваши конкуренты могут сделать предложение раньше.
Правило №4
Не забывайте про амбиции. Специалисты устраиваются на работу не только ради зарплаты, но и для профессиональной самореализации. Когда в компании есть возможность для развития компетенций, посещая бесплатные курсы и тренинги, это становится весомым преимуществом.
Правило №5
Составьте персонализированный оффер, если очень хотите сотрудничать с конкретным кандидатом. Например, предложите специалисту гибкий график, если он упоминал о нем на собеседовании.
Для того чтобы подготовить приглашение на работу, которое точно заинтересует соискателя, важно уметь хорошо разбираться в людях и предугадывать их потребности. Посмотрите наш бесплатный онлайн-курс «Эмоциональный интеллект», в котором вы узнаете классификации личности и модели поведенческих различий.