Содержание статьи
Чаще всего соискатели отклоняют приглашение на работу после получения оффера, делая свой выбор не только на основе зарплаты. Деньги, безусловно, важны, но также для специалистов имеет значение график работы, льготы и премии, корпоративные ценности и другие полезные фишки. А еще они отдельно отмечают общение с рекрутером, как быстро он отвечает на вопросы и насколько подробно рассказывает о должности. Что необходимо написать в письме, чтобы сотрудник выбрал именно вашу компанию, — расскажем в статье.
Оффер — это официальный документ, который описывает условия найма. В файле важно изложить не только формальные данные — описание вакансии, зарплата, график, но и показать специалисту, насколько вы в нем заинтересованы. Такой подход поможет увеличить шансы в разы и обойти конкурентов. Вот 5 простых правил по составлению уникального предложения о работе.
Правило №1
В письме укажите максимально подробную информацию о компании, команде и условиях сотрудничества:
- Сведения о должности — название и краткое описание.
- График и вид оплаты труда. Если вы нанимаете специалиста в штат, то укажите даты аванса и зарплаты. Если вы берете сотрудника на проектную работу, то подробно опишите, как будет рассчитываться заработная плата — по часам или по факту выполненных задач.
- Преимущества вашей фирмы — льготы, бесплатное обучение, бонусы, абонемент в тренажерный зал и т.д.
- Информация для начала работы — месторасположение офиса, график работы, продолжительность испытательного срока.
- Название подразделения и ФИО руководителя.
- Срок ответа и контактные данные людей, с которыми можно связаться в случае возникновения вопросов.
- Корпоративные ценности — правила и традиции организации.
- Дополнительные условия — необходимость подписания договора о неразглашении данных организации или проверка биографических сведений службой безопасности.
Правило №2
Зарплата — важнейший пункт в документе. Хорошо, если вы сможете предложить ту сумму, которую озвучивал сам кандидат. Если такой возможности нет, то вы можете попробовать привлечь специалиста дополнительными бонусами, премиями или скидками на продукцию фирмы.
Правило №3
Не тяните время, отправляйте приглашение как можно скорее. Соискатель проходит отбор сразу в нескольких компаниях, он заинтересован в быстром трудоустройстве. Пока вы решаете формальные вопросы внутри фирмы, ваши конкуренты могут сделать предложение раньше.
Правило №4
Не забывайте про амбиции. Специалисты устраиваются на работу не только ради зарплаты, но и для профессиональной самореализации. Когда в компании есть возможность для развития компетенций, посещая бесплатные курсы и тренинги, это становится весомым преимуществом.
Правило №5
Составьте персонализированный оффер, если очень хотите сотрудничать с конкретным кандидатом. Например, предложите специалисту гибкий график, если он упоминал о нем на собеседовании.
Для того чтобы подготовить приглашение на работу, которое точно заинтересует соискателя, важно уметь хорошо разбираться в людях и предугадывать их потребности. Посмотрите наш бесплатный онлайн-курс «Эмоциональный интеллект», в котором вы узнаете классификации личности и модели поведенческих различий.