Блог РСВ

Как составить такой оффер, чтобы убедить специалиста сотрудничать с вашей компанией

Чаще всего соискатели отклоняют приглашение на работу после получения оффера, делая свой выбор не только на основе зарплаты. Деньги, безусловно, важны, но также для специалистов имеет значение график работы, льготы и премии, корпоративные ценности и другие полезные фишки. А еще они отдельно отмечают общение с рекрутером, как быстро он отвечает на вопросы и насколько подробно рассказывает о должности. Что необходимо написать в письме, чтобы сотрудник выбрал именно вашу компанию, — расскажем в статье.

Оффер — это официальный документ, который описывает условия найма. В файле важно изложить не только формальные данные — описание вакансии, зарплата, график, но и показать специалисту, насколько вы в нем заинтересованы. Такой подход поможет увеличить шансы в разы и обойти конкурентов. Вот 5 простых правил по составлению уникального предложения о работе.

Правило №1

В письме укажите максимально подробную информацию о компании, команде и условиях сотрудничества:

Правило №2

Зарплата — важнейший пункт в документе. Хорошо, если вы сможете предложить ту сумму, которую озвучивал сам кандидат. Если такой возможности нет, то вы можете попробовать привлечь специалиста дополнительными бонусами, премиями или скидками на продукцию фирмы.

Правило №3

Не тяните время, отправляйте приглашение как можно скорее. Соискатель проходит отбор сразу в нескольких компаниях, он заинтересован в быстром трудоустройстве. Пока вы решаете формальные вопросы внутри фирмы, ваши конкуренты могут сделать предложение раньше.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Правило №4

Не забывайте про амбиции. Специалисты устраиваются на работу не только ради зарплаты, но и для профессиональной самореализации. Когда в компании есть возможность для развития компетенций, посещая бесплатные курсы и тренинги, это становится весомым преимуществом.

Правило №5

Составьте персонализированный оффер, если очень хотите сотрудничать с конкретным кандидатом. Например, предложите специалисту гибкий график, если он упоминал о нем на собеседовании.

Для того чтобы подготовить приглашение на работу, которое точно заинтересует соискателя, важно уметь хорошо разбираться в людях и предугадывать их потребности. Посмотрите наш бесплатный онлайн-курс «Эмоциональный интеллект», в котором вы узнаете классификации личности и модели поведенческих различий.

Exit mobile version