Блог РСВ

Логотип, который невозможно забыть: зачем организациям нужен фирменный стиль

При упоминании СберБанка перед глазами возникает зеленая галочка в круге, а если услышать про Почту России — то сразу вспоминаются белые буквы на синем фоне. Эти образы всплывают в голове из-за фирменного стиля организаций.

Фирменный стиль — это визуальная часть: логотип и шрифт, корпоративные цвета и персонажи, которые входят в айдентику организации.

Какие функции выполняет фирменный стиль

Увеличивает узнаваемость

Подобранные цвета, шрифт и логотип помогают активировать у клиентов ассоциации с определенным продуктом и лучше запомниться. Например, человек может быстро найти любимый товар по узнаваемой упаковке в магазине.

Помогает стать заметным среди конкурентов

Например, дизайнер Александр создает стильные блокноты и выставляет их на своей странице в социальных сетях. Но если он захочет масштабировать бизнес и начать реализовывать товар на маркетплейсе, то ему пригодится фирменный стиль, чтобы выделиться из общего потока конкурентов.

Укрепляет доверие к товарам/услугам

Если у компании хороший имидж, то некоторые элементы ее фирменного стиля будут считываться как знак качества. Например, при выборе техники известного и неизвестного бренда, человек, скорее всего, приобретет товар той марки, о которой уже что-то слышал.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Давайте разберем главные элементы фирменного стиля

Для того чтобы узнать лучше целевую аудиторию и разработать карту пути клиента, рекомендуем посмотреть наш бесплатный онлайн-курс «Сервис-дизайн». Над лекциями работал клуб Лидеров России «Эльбрус».

Exit mobile version