Логотип, который невозможно забыть: зачем организациям нужен фирменный стиль

При упоминании СберБанка перед глазами возникает зеленая галочка в круге, а если услышать про Почту России — то сразу вспоминаются белые буквы на синем фоне. Эти образы всплывают в голове из-за фирменного стиля организаций.

Фирменный стиль — это визуальная часть: логотип и шрифт, корпоративные цвета и персонажи, которые входят в айдентику организации.

Какие функции выполняет фирменный стиль

Увеличивает узнаваемость

Подобранные цвета, шрифт и логотип помогают активировать у клиентов ассоциации с определенным продуктом и лучше запомниться. Например, человек может быстро найти любимый товар по узнаваемой упаковке в магазине.

Помогает стать заметным среди конкурентов

Например, дизайнер Александр создает стильные блокноты и выставляет их на своей странице в социальных сетях. Но если он захочет масштабировать бизнес и начать реализовывать товар на маркетплейсе, то ему пригодится фирменный стиль, чтобы выделиться из общего потока конкурентов.

Укрепляет доверие к товарам/услугам

Если у компании хороший имидж, то некоторые элементы ее фирменного стиля будут считываться как знак качества. Например, при выборе техники известного и неизвестного бренда, человек, скорее всего, приобретет товар той марки, о которой уже что-то слышал.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Давайте разберем главные элементы фирменного стиля

  • Логотип — надпись, графический элемент или текст с изображением, который доступно показывает основную идею организации. Главные требования — должен быть запоминающимся и вне времени, отличаться от других и отвечать условиям рынка.

  • Корпоративные цвета демонстрируют главные ценности организации, помогают выделиться на рынке и привлечь новых клиентов. При выборе цветов организации следует понять, какие ценности будут транслироваться и какие цвета с ними связаны. Нет никаких общепринятых правил, что желтый — это солнце, а зеленый — трава. Но есть разные стереотипы, например, чёрный считается траурным. Чтобы не ошибиться, лучше сделать опрос целевой аудитории и узнать, как они воспринимают разные цвета. Затем на основе результатов подобрать подходящие.
  • Шрифт — любой текст, который организация публикует на сайте или рекламных баннерах. Шрифт показывает эмоциональную часть бренда, которую клиенты воспринимают интуитивно.

Для того чтобы узнать лучше целевую аудиторию и разработать карту пути клиента, рекомендуем посмотреть наш бесплатный онлайн-курс «Сервис-дизайн». Над лекциями работал клуб Лидеров России «Эльбрус».

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Управление креативными проектами
Управление креативными проектами

Обучающий курс разработан для тех, кто хочет запустить свой креативный или социальный проект. Он охватывает все этапы работы с проектом:…

Бесплатно
Навыки презентации
Навыки презентации

Из онлайн-курса вы узнаете современные тренды в публичных презентациях. Разберете структуру эффективной презентации и выступления. Поймете, как выстроить линию аргументации.

Бесплатно
Как зацепить аудиторию
Как зацепить аудиторию

Как зацепить аудиторию и удержать внимание до конца выступления, узнаете из онлайн-курса. Научитесь выбирать тему и приветствие с учетом обстановки….

Бесплатно
Как выбрать первую работу
Как выбрать первую работу

Из онлайн-курса вы узнайте, как стать востребованным специалистом без опыта работы и получить желаемую должность. Почему важно выбирать работу, а…

Бесплатно
Эмоциональный интеллект
Эмоциональный интеллект

Курс поможет повысить личную эффективность, научит работать со своей мотивацией, привычками, восприятием и эмоциональным состоянием.

Бесплатно
планирование и организация
Планирование и организация

В дистанционном курсе содержатся полезные рекомендации и универсальные упражнения по планированию и организации различных задач.

Бесплатно
Управление изменениями
Управление изменениями

Цель данного онлайн-курса – познакомить слушателя с разными подходами, предоставить ключевые фундаментальные знания, содействовать в структурировании навыков управления изменениями (change…

Бесплатно
Искусство говорить
Искусство говорить

Из онлайн-курса вы узнаете, как поставить голос и развить дикцию. Как научиться правильно строить предложения и увеличить словарный запас. Поймете,…