Логотип, который невозможно забыть: зачем организациям нужен фирменный стиль

При упоминании СберБанка перед глазами возникает зеленая галочка в круге, а если услышать про Почту России — то сразу вспоминаются белые буквы на синем фоне. Эти образы всплывают в голове из-за фирменного стиля организаций.

Фирменный стиль — это визуальная часть: логотип и шрифт, корпоративные цвета и персонажи, которые входят в айдентику организации.

Какие функции выполняет фирменный стиль

Увеличивает узнаваемость

Подобранные цвета, шрифт и логотип помогают активировать у клиентов ассоциации с определенным продуктом и лучше запомниться. Например, человек может быстро найти любимый товар по узнаваемой упаковке в магазине.

Помогает стать заметным среди конкурентов

Например, дизайнер Александр создает стильные блокноты и выставляет их на своей странице в социальных сетях. Но если он захочет масштабировать бизнес и начать реализовывать товар на маркетплейсе, то ему пригодится фирменный стиль, чтобы выделиться из общего потока конкурентов.

Укрепляет доверие к товарам/услугам

Если у компании хороший имидж, то некоторые элементы ее фирменного стиля будут считываться как знак качества. Например, при выборе техники известного и неизвестного бренда, человек, скорее всего, приобретет товар той марки, о которой уже что-то слышал.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Давайте разберем главные элементы фирменного стиля

  • Логотип — надпись, графический элемент или текст с изображением, который доступно показывает основную идею организации. Главные требования — должен быть запоминающимся и вне времени, отличаться от других и отвечать условиям рынка.

  • Корпоративные цвета демонстрируют главные ценности организации, помогают выделиться на рынке и привлечь новых клиентов. При выборе цветов организации следует понять, какие ценности будут транслироваться и какие цвета с ними связаны. Нет никаких общепринятых правил, что желтый — это солнце, а зеленый — трава. Но есть разные стереотипы, например, чёрный считается траурным. Чтобы не ошибиться, лучше сделать опрос целевой аудитории и узнать, как они воспринимают разные цвета. Затем на основе результатов подобрать подходящие.
  • Шрифт — любой текст, который организация публикует на сайте или рекламных баннерах. Шрифт показывает эмоциональную часть бренда, которую клиенты воспринимают интуитивно.

Для того чтобы узнать лучше целевую аудиторию и разработать карту пути клиента, рекомендуем посмотреть наш бесплатный онлайн-курс «Сервис-дизайн». Над лекциями работал клуб Лидеров России «Эльбрус».

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Ориентация на результат
Ориентация на результат

Для развития результативного мышления существуют специальные упражнения и техники, о которых подробнее можно узнать в бесплатном онлайн-курсе.

Бесплатно
Искусство говорить
Искусство говорить

Из онлайн-курса вы узнаете, как поставить голос и развить дикцию. Как научиться правильно строить предложения и увеличить словарный запас. Поймете,…

Бесплатно
Навыки презентации
Навыки презентации

Из онлайн-курса вы узнаете современные тренды в публичных презентациях. Разберете структуру эффективной презентации и выступления. Поймете, как выстроить линию аргументации.

Бесплатно
Управление креативными проектами
Управление креативными проектами

Обучающий курс разработан для тех, кто хочет запустить свой креативный или социальный проект. Он охватывает все этапы работы с проектом:…

Бесплатно
планирование и организация
Планирование и организация

В дистанционном курсе содержатся полезные рекомендации и универсальные упражнения по планированию и организации различных задач.

Бесплатно
Эмоциональный интеллект
Эмоциональный интеллект

Курс поможет повысить личную эффективность, научит работать со своей мотивацией, привычками, восприятием и эмоциональным состоянием.

Бесплатно
Мотивация сотрудников
Мотивация сотрудников

После обучения вы сможете самостоятельно внедрить систему мотивации в вашу команду, эффективно мотивировать любого сотрудника для достижения нужного результата.

Бесплатно
Как зацепить аудиторию
Как зацепить аудиторию

Как зацепить аудиторию и удержать внимание до конца выступления, узнаете из онлайн-курса. Научитесь выбирать тему и приветствие с учетом обстановки….