Логотип, который невозможно забыть: зачем организациям нужен фирменный стиль

При упоминании СберБанка перед глазами возникает зеленая галочка в круге, а если услышать про Почту России — то сразу вспоминаются белые буквы на синем фоне. Эти образы всплывают в голове из-за фирменного стиля организаций.

Фирменный стиль — это визуальная часть: логотип и шрифт, корпоративные цвета и персонажи, которые входят в айдентику организации.

Какие функции выполняет фирменный стиль

Увеличивает узнаваемость

Подобранные цвета, шрифт и логотип помогают активировать у клиентов ассоциации с определенным продуктом и лучше запомниться. Например, человек может быстро найти любимый товар по узнаваемой упаковке в магазине.

Помогает стать заметным среди конкурентов

Например, дизайнер Александр создает стильные блокноты и выставляет их на своей странице в социальных сетях. Но если он захочет масштабировать бизнес и начать реализовывать товар на маркетплейсе, то ему пригодится фирменный стиль, чтобы выделиться из общего потока конкурентов.

Укрепляет доверие к товарам/услугам

Если у компании хороший имидж, то некоторые элементы ее фирменного стиля будут считываться как знак качества. Например, при выборе техники известного и неизвестного бренда, человек, скорее всего, приобретет товар той марки, о которой уже что-то слышал.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Давайте разберем главные элементы фирменного стиля

  • Логотип — надпись, графический элемент или текст с изображением, который доступно показывает основную идею организации. Главные требования — должен быть запоминающимся и вне времени, отличаться от других и отвечать условиям рынка.

  • Корпоративные цвета демонстрируют главные ценности организации, помогают выделиться на рынке и привлечь новых клиентов. При выборе цветов организации следует понять, какие ценности будут транслироваться и какие цвета с ними связаны. Нет никаких общепринятых правил, что желтый — это солнце, а зеленый — трава. Но есть разные стереотипы, например, чёрный считается траурным. Чтобы не ошибиться, лучше сделать опрос целевой аудитории и узнать, как они воспринимают разные цвета. Затем на основе результатов подобрать подходящие.
  • Шрифт — любой текст, который организация публикует на сайте или рекламных баннерах. Шрифт показывает эмоциональную часть бренда, которую клиенты воспринимают интуитивно.

Для того чтобы узнать лучше целевую аудиторию и разработать карту пути клиента, рекомендуем посмотреть наш бесплатный онлайн-курс «Сервис-дизайн». Над лекциями работал клуб Лидеров России «Эльбрус».

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Эмоциональное выгорание

Образовательный курс «Эмоциональное выгорание» поможет сформировать систему знаний об эмоциональном выгорании в профессиональной среде, способах его распознавания, профилактирования и проработки на…

Бесплатно
Профразвитие: выйди на стажировку мечты

Проект «Профразвитие» и этот курс ускорят твой путь к успешной карьере! Пройди все этапы от выбора стажировки до подготовки к…

Бесплатно
Трендвотчинг: работа с трендами

Образовательный курс «Трендвотчинг: работа с трендами» — это курс для тех, кто хочет развить инновационное мышление и стратегическое планирование

Бесплатно
Коммуникация в цифровой среде

Данный курс позволит вам развить и вывести свою цифровую коммуникативную грамотность на новый уровень

Бесплатно
Планирование и организация

Содержание образовательного курса позволит студентам получить представление о современных технологиях планирования и организации деятельности

Бесплатно
Как стать успешным в своем деле

Этот курс создан для тех, кто хочет стать успешным человеком: реализовать свой потенциал в любимом деле или построить с нуля…

Бесплатно
Ориентация на результат

Курс раскрывает содержание компетенции «Ориентация на результат» с точки зрения фундаментальных особенностей восприятия человеком окружающего мира и построения на его…

Бесплатно
Навыки эффективного обучения

Курс направлен на развитие навыков эффективного обучения