Блог РСВ

От «невидимки» к известному бренду: как повысить узнаваемость в онлайне

Реклама — проверенный метод охватить большой сегмент аудитории. Но люди плохо запоминают бренды. По статистике только 20% пользователей могут вспомнить название компании после просмотра рекламного объявления.

Для того чтобы целевая аудитория лучше запоминала рекламу, можно использовать определенные сигналы, которые будут связаны с названием компании. Согласно исследованию Ipsos, если в рекламном объявлении есть персонаж, то люди запоминают бренд в среднем в 6 раз лучше.

Давайте рассмотрим, какие еще сигналы можно использовать для повышения узнаваемости бренда

Исследование компании Ipsos показало, что использование маскотов — один из самых эффективных методов увеличить узнаваемость бренда.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Но такое сотрудничество не лишено рисков: если известный человек попадет в центр скандала, то ассоциация с ним, скорее всего, нанесет ущерб компании. Также пользователи могут запомнить саму знаменитость при просмотре ролика, а не название бренда.

Повышение узнаваемости бренда — это долгосрочный процесс, который требует времени и усилий. Чем выше популярность бренда, тем больше потенциальных клиентов можно привлечь.

Продвигать организацию также можно с помощью личного бренда. Он может быть использован для установления доверия и связи с аудиторией, а также для привлечения новых потенциальных клиентов. Об эффективных инструментах продвижения можно узнать в нашем бесплатном курсе «Развитие личного бренда».

Exit mobile version