Реклама — проверенный метод охватить большой сегмент аудитории. Но люди плохо запоминают бренды. По статистике только 20% пользователей могут вспомнить название компании после просмотра рекламного объявления.
Для того чтобы целевая аудитория лучше запоминала рекламу, можно использовать определенные сигналы, которые будут связаны с названием компании. Согласно исследованию Ipsos, если в рекламном объявлении есть персонаж, то люди запоминают бренд в среднем в 6 раз лучше.
Давайте рассмотрим, какие еще сигналы можно использовать для повышения узнаваемости бренда
- Маскот — это образ героя, который ассоциируется с компанией. Например, животное, человек или вымышленное существо. Яркий персонаж помогает создать уникальный имидж организации, благодаря которому она будет выделяться среди конкурентов.
Исследование компании Ipsos показало, что использование маскотов — один из самых эффективных методов увеличить узнаваемость бренда.
- Известные актеры, певцы и блогеры занимают второе место по эффективности. Они могут помочь в создании имиджа, привлечении внимания к бренду и установлении доверия с потребителями.
Но такое сотрудничество не лишено рисков: если известный человек попадет в центр скандала, то ассоциация с ним, скорее всего, нанесет ущерб компании. Также пользователи могут запомнить саму знаменитость при просмотре ролика, а не название бренда.
- Интуитивные средства брендинга — это элементы дизайна, которые ассоциируются с организацией и могут быть легко узнаваемы потребителями. Например, цвета, шрифты, логотипы.
- Последовательность. Для того чтобы продвигать бренд среди целевой аудитории, необходимо постоянно напоминать о нем. Это можно сделать, запуская рекламные кампании в различных каналах, проводя мероприятия, давая интервью журналистам и стараясь как можно чаще попадать в поле зрения потенциальных потребителей.
Повышение узнаваемости бренда — это долгосрочный процесс, который требует времени и усилий. Чем выше популярность бренда, тем больше потенциальных клиентов можно привлечь.
Продвигать организацию также можно с помощью личного бренда. Он может быть использован для установления доверия и связи с аудиторией, а также для привлечения новых потенциальных клиентов. Об эффективных инструментах продвижения можно узнать в нашем бесплатном курсе «Развитие личного бренда».