От «невидимки» к известному бренду: как повысить узнаваемость в онлайне

Реклама — проверенный метод охватить большой сегмент аудитории. Но люди плохо запоминают бренды. По статистике только 20% пользователей могут вспомнить название компании после просмотра рекламного объявления.

Для того чтобы целевая аудитория лучше запоминала рекламу, можно использовать определенные сигналы, которые будут связаны с названием компании. Согласно исследованию Ipsos, если в рекламном объявлении есть персонаж, то люди запоминают бренд в среднем в 6 раз лучше.

Давайте рассмотрим, какие еще сигналы можно использовать для повышения узнаваемости бренда

  • Маскот — это образ героя, который ассоциируется с компанией. Например, животное, человек или вымышленное существо. Яркий персонаж помогает создать уникальный имидж организации, благодаря которому она будет выделяться среди конкурентов.

Исследование компании Ipsos показало, что использование маскотов — один из самых эффективных методов увеличить узнаваемость бренда.

  • Известные актеры, певцы и блогеры занимают второе место по эффективности. Они могут помочь в создании имиджа, привлечении внимания к бренду и установлении доверия с потребителями.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Но такое сотрудничество не лишено рисков: если известный человек попадет в центр скандала, то ассоциация с ним, скорее всего, нанесет ущерб компании. Также пользователи могут запомнить саму знаменитость при просмотре ролика, а не название бренда.

  • Интуитивные средства брендинга — это элементы дизайна, которые ассоциируются с организацией и могут быть легко узнаваемы потребителями. Например, цвета, шрифты, логотипы.
  • Последовательность. Для того чтобы продвигать бренд среди целевой аудитории, необходимо постоянно напоминать о нем. Это можно сделать, запуская рекламные кампании в различных каналах, проводя мероприятия, давая интервью журналистам и стараясь как можно чаще попадать в поле зрения потенциальных потребителей.

Повышение узнаваемости бренда — это долгосрочный процесс, который требует времени и усилий. Чем выше популярность бренда, тем больше потенциальных клиентов можно привлечь.

Продвигать организацию также можно с помощью личного бренда. Он может быть использован для установления доверия и связи с аудиторией, а также для привлечения новых потенциальных клиентов. Об эффективных инструментах продвижения можно узнать в нашем бесплатном курсе «Развитие личного бренда».

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Планирование и организация

Содержание образовательного курса позволит студентам получить представление о современных технологиях планирования и организации деятельности

Бесплатно
Навыки эффективного обучения

Курс направлен на развитие навыков эффективного обучения

Бесплатно
Профразвитие: выйди на стажировку мечты

Проект «Профразвитие» и этот курс ускорят твой путь к успешной карьере! Пройди все этапы от выбора стажировки до подготовки к…

Бесплатно
Коммуникация в цифровой среде

Данный курс позволит вам развить и вывести свою цифровую коммуникативную грамотность на новый уровень

Бесплатно
Ориентация на результат

Курс раскрывает содержание компетенции «Ориентация на результат» с точки зрения фундаментальных особенностей восприятия человеком окружающего мира и построения на его…

Бесплатно
Трендвотчинг: работа с трендами

Образовательный курс «Трендвотчинг: работа с трендами» — это курс для тех, кто хочет развить инновационное мышление и стратегическое планирование

Бесплатно
Доверяй, но проверяй: от поиска информации к коммуникации

Этот курс предназначен для тех, кто хочет развить в себе навык критического мышления и научиться эффективно работать с информацией

Бесплатно
Эмоциональное выгорание

Образовательный курс «Эмоциональное выгорание» поможет сформировать систему знаний об эмоциональном выгорании в профессиональной среде, способах его распознавания, профилактирования и проработки на…