Содержание статьи
Социальная сеть может быть не только площадкой для показа товаров или услуг, но и основной платформой для общения с целевой аудиторией. В статье расскажем, какие посты наиболее популярны, и поделимся идеями для контента.
Информационные посты
Такие публикации могут быть обо всем — и про мировые проблемы, и только про вашу организацию.
Идея
Расскажите про новости вашей компании. Например, в наших соцсетях каждый месяц выходит пост, в котором мы рассказываем, в каких проектах открылась регистрации и кто может принять участие.
Полезные посты
Контент, который может как-то помочь подписчикам. Такие публикации обычно люди сохраняют у себя в закладках или делают репосты.
Идея
Создайте карточки, в которых будут описаны неочевидные советы из вашего опыта или инструкция по решению какой-то задачи. Например, в нашем сообществе мы часто публикуем посты с профессиональными рекомендациями, которые помогают строить карьеру.
Развлекательные посты
Все любят мемы. Чаще всего в них нет большого смысла, зато есть много смешного и жизненного. Подписчики с удовольствием ставят лайки и пересылают такой контент друзьям. Наверняка и вам он нравится больше других постов.
Идея
Вспомните какой-то типичный случай из жизни и найдите для него смешную картинку. Например, в наших соцсетях мы предложили подписчикам выбрать из смешных вариантов, кто и чем занимался на выходных.
Коммуникационные посты
Контент, который захотят обсудить даже интроверты. В таких публикациях обычно задают простой вопросов и предлагают в комментариях написать свою точку зрения.
Идея
Задайте подписчикам вопрос, что они думают о вашей организации. Например, у нас пару месяцев назад вышел пост, в котором мы спросили у аудитории — «А что для тебя Россия?».
Если у вас есть свой блог и вы хотите его развивать, то вам точно будет полезен наш проект «ТопБЛОГ». Вы сможете пройти образовательную программу и поучаствовать в конкурсах, за которые получите ТопКоины. Это внутренняя валюта, с помощью которой можно приобрести блог-туры по России, посетить блог-кэмпы и получить призы от партнеров проекта.