Блог РСВ

Сделать репост: 3 совета и 5 правил по созданию вирального контента

Социальные сети по-прежнему популярны у россиян как по охвату, так и по времени использования. Хотя бы раз в месяц их посещают 73% населения нашей страны, согласно исследованию Mediascope.

С помощью соцсетей можно рассказать об организации, команде и продукте миллионам пользователей, именно поэтому вирусные посты являются заветной мечтой любого SMM-специалиста. В статье поделимся советами, как создать контент, который захотят переслать ваши подписчики.

Изучите предпочтения целевой аудитории

Неважно, что вы предлагаете аудитории — онлайн-курсы или стиральный порошок, необходимо через контент помочь подписчикам найти себя.

Определите, зачем пользователи приходят к вам в социальные сети

Перечислим самые распространенные причины:

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Узнайте, почему аудитория делает репосты

Вызов эмоций считается основным фактором при разработке вирального контента.

Давайте рассмотрим 5 принципов создания такого поста на примере нашей популярной публикации про возможности месяца.

  1. Имидж. Поможет ли ваш контент поддержать репутацию пользователям, если они поделятся им на своей странице? В нашем посте перечислены проекты, в которых можно бесплатно принять участие и получить стажировку, поехать в путешествие или прокачать навыки. Человек, сделавший репост, расскажет своим друзьям о новых возможностях.
  2. Актуальность. Ваш контент отвечает тому, о чем все сейчас говорят? Тема саморазвития и карьерного роста одна из популярных среди студентов и специалистов.
  3. Эмоции. Вызывает ли ваш пост какие-либо чувства? В нашем примере пользователь может испытать и радость, и удивление от того, сколько интересных проектов есть в нашей стране.
  4. Публичность. Другие люди делают репосты похожего контента? Одним из популярных постов считаются конкурсы.
  5. Польза. Ваш контент как-то может помочь другим людям? В нашем посте пользователи смогут узнать о проектах и зарегистрироваться в понравившемся.

Если вы маркетолог и хотели пройти обучение у лучших специалистов страны, а также получить грант на реализацию своей идеи, то подайте заявку в образовательный проект «Мастерская новых медиа».

Exit mobile version