Блог РСВ

Создаем креатив самостоятельно — метод для неспециалистов

Если вы думаете, что оригинальная реклама — это долгий творческий процесс, то это не всегда так. Маркетинговые агентства давно придумали методы, с помощью которых можно быстро создавать любые креативы. В статье расскажем про одну такую технику — матрицу Росситера-Перси.

Основная идея матрицы заключается в том, что у потребителей обычно бывает два типа мотивации к совершению покупки — позитивная и негативная.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Также важно учитывать вовлеченность, которая бывает тоже двух видов — низкая и высокая.

При разработке креатива необходимо определить, к чему относится ваш продукт. Возможно, что категорий будет несколько. Тогда и креативы нужно создать разные.

Для того чтобы лучше понять, как устроена матрица, приведем примеры самых распространенных товаров. Они размещены на рисунке в зависимости от типа мотивации и уровня вовлеченности клиента.

Еще пример: если вам необходимо разработать креатив для онлайн-курса, то мотивация будет позитивная, а вовлеченность может быть как низкой, так и высокой.

Мотивация позитивная, высокая вовлеченность: онлайн-курс «Развитие личного бренда» — разработайте свой индивидуальный образ.

Мотивация позитивная, низкая вовлеченность: онлайн-курс «Стрессоустойчивость» — навык, который позволит добиться нужного результата и не потерять контроль над ситуацией.

О других методах создания креативов можно узнать на мастер-классах, которые организовывает проект «Мастерская новых медиа». Среди спикеров — Тина Канделаки, Сергей Минаев, Игорь Манн и другие известные эксперты индустрии.

Exit mobile version