Создаем креатив самостоятельно — метод для неспециалистов

Если вы думаете, что оригинальная реклама — это долгий творческий процесс, то это не всегда так. Маркетинговые агентства давно придумали методы, с помощью которых можно быстро создавать любые креативы. В статье расскажем про одну такую технику — матрицу Росситера-Перси.

Основная идея матрицы заключается в том, что у потребителей обычно бывает два типа мотивации к совершению покупки — позитивная и негативная.

  • Позитивная появляется тогда, когда человек хочет сделать себе подарок и получить удовольствие от покупки. Например, приобрести украшение или пройти онлайн-курс.
  • Негативная — когда клиенту необходимо найти решение проблемы или предотвратить нежелательную ситуацию. Например, отыскать сервис для ремонта техники.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Также важно учитывать вовлеченность, которая бывает тоже двух видов — низкая и высокая.

  • Низкая — товар, без которого можно обойтись. Например, дорогие часы.
  • Высокая — продукт, который необходим для удовлетворения жизненных потребностей. Например, еда или одежда.

При разработке креатива необходимо определить, к чему относится ваш продукт. Возможно, что категорий будет несколько. Тогда и креативы нужно создать разные.

Для того чтобы лучше понять, как устроена матрица, приведем примеры самых распространенных товаров. Они размещены на рисунке в зависимости от типа мотивации и уровня вовлеченности клиента.

Еще пример: если вам необходимо разработать креатив для онлайн-курса, то мотивация будет позитивная, а вовлеченность может быть как низкой, так и высокой.

Мотивация позитивная, высокая вовлеченность: онлайн-курс «Развитие личного бренда» — разработайте свой индивидуальный образ.

Мотивация позитивная, низкая вовлеченность: онлайн-курс «Стрессоустойчивость» — навык, который позволит добиться нужного результата и не потерять контроль над ситуацией.

О других методах создания креативов можно узнать на мастер-классах, которые организовывает проект «Мастерская новых медиа». Среди спикеров — Тина Канделаки, Сергей Минаев, Игорь Манн и другие известные эксперты индустрии.

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Ориентация на результат

Курс раскрывает содержание компетенции «Ориентация на результат» с точки зрения фундаментальных особенностей восприятия человеком окружающего мира и построения на его…

Бесплатно
Трендвотчинг: работа с трендами

Образовательный курс «Трендвотчинг: работа с трендами» — это курс для тех, кто хочет развить инновационное мышление и стратегическое планирование

Бесплатно
Доверяй, но проверяй: от поиска информации к коммуникации

Этот курс предназначен для тех, кто хочет развить в себе навык критического мышления и научиться эффективно работать с информацией

Бесплатно
Профразвитие: выйди на стажировку мечты

Проект «Профразвитие» и этот курс ускорят твой путь к успешной карьере! Пройди все этапы от выбора стажировки до подготовки к…

Бесплатно
Коммуникация в цифровой среде

Данный курс позволит вам развить и вывести свою цифровую коммуникативную грамотность на новый уровень

Бесплатно
Как стать успешным в своем деле

Этот курс создан для тех, кто хочет стать успешным человеком: реализовать свой потенциал в любимом деле или построить с нуля…

Бесплатно
Навыки эффективного обучения

Курс направлен на развитие навыков эффективного обучения

Бесплатно
Планирование и организация

Содержание образовательного курса позволит студентам получить представление о современных технологиях планирования и организации деятельности