Блог РСВ

«Старый друг лучше новых двух»: как увеличить показатели организации без новых клиентов

По данным разных исследований, привлечение новых клиентов обходится в 6-7 раз дороже, чем удержание старых. Если какой-то показатель в организации начинает снижаться, то, как правило, причина этому — неэффективное взаимодействие с постоянными покупателями. В статье расскажем, как повлиять на результаты организации без больших вложений.

  1. Предлагайте аудитории участвовать в развитии любимого продукта

Когда вы даете постоянным клиентам возможность принимать важные решения, связанные с вашим продуктом, у них создается ощущение участия в процессе развития бренда. Например, это может быть опрос о качестве товара, голосование за новый дизайн упаковки или выбор нового вкуса. Такие мероприятия не только помогут понять потребности целевой аудитории, но и повысят чувство лояльности к организации.

  1. Выстраивайте долгосрочные отношения 

Если вы будете строить долгосрочные отношения с клиентами, то сможете не только увеличить вероятность повторных покупок, но и создать базу лояльных покупателей. Для этого важно не только продавать как можно больше товаров, но и уделять особое внимание обслуживанию — например, предоставлять бесплатную службу поддержки, своевременно решать проблемы и отвечать на вопросы.

  1. Используйте upsell и cross-sell

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

  1. Предоставляйте клиентам экспертную информацию

Люди часто ищут какую-то информацию о продукте в интернете. Размещая экспертный контент о товаре для клиентов, вы сможете обогнать своих конкурентов. Это могут быть статьи из блога, видеоуроки, инструкции по использованию продукта. Полезные материалы помогут не только удержать существующих покупателей, но и привлечь новых.

  1. Напоминайте о необходимости продлить подписку или обновить товар

Своевременные уведомления аудитории о вашем товаре помогут увеличить продажи. Например, будет полезно напомнить клиентам, что срок действия их подписки скоро закончится и пора продлить тариф. Или начинается учебный год, и, возможно, им пригодятся образовательные курсы.

Увеличение доходов без привлечения новых клиентов — возможно, но требует тщательной работы над улучшением продукта, обслуживанием клиентов и созданием лояльности. Еще больше полезных советов, как повысить удовлетворенность покупателей и произвести правильное впечатление о продукте, можно узнать в нашем бесплатном онлайн-курсе «Клиентоориентированность как образ мышления».

Exit mobile version