«Старый друг лучше новых двух»: как увеличить показатели организации без новых клиентов

По данным разных исследований, привлечение новых клиентов обходится в 6-7 раз дороже, чем удержание старых. Если какой-то показатель в организации начинает снижаться, то, как правило, причина этому — неэффективное взаимодействие с постоянными покупателями. В статье расскажем, как повлиять на результаты организации без больших вложений.

  1. Предлагайте аудитории участвовать в развитии любимого продукта

Когда вы даете постоянным клиентам возможность принимать важные решения, связанные с вашим продуктом, у них создается ощущение участия в процессе развития бренда. Например, это может быть опрос о качестве товара, голосование за новый дизайн упаковки или выбор нового вкуса. Такие мероприятия не только помогут понять потребности целевой аудитории, но и повысят чувство лояльности к организации.

  1. Выстраивайте долгосрочные отношения 

Если вы будете строить долгосрочные отношения с клиентами, то сможете не только увеличить вероятность повторных покупок, но и создать базу лояльных покупателей. Для этого важно не только продавать как можно больше товаров, но и уделять особое внимание обслуживанию — например, предоставлять бесплатную службу поддержки, своевременно решать проблемы и отвечать на вопросы.

  1. Используйте upsell и cross-sell
  • Upsell — это продажа более дорогого продукта, чем тот, который выбрал клиент. Например, можно порекомендовать покупателю несколько категорий товара и описать их реальные преимущества. Но важно это делать только в том случае, если человеку действительно необходим такой товар.
  • Cross-sell — это продажа дополнительного товара к основному продукту. Например, если клиент покупает куртку, то вы можете предложить ему подходящие ботинки.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

  1. Предоставляйте клиентам экспертную информацию

Люди часто ищут какую-то информацию о продукте в интернете. Размещая экспертный контент о товаре для клиентов, вы сможете обогнать своих конкурентов. Это могут быть статьи из блога, видеоуроки, инструкции по использованию продукта. Полезные материалы помогут не только удержать существующих покупателей, но и привлечь новых.

  1. Напоминайте о необходимости продлить подписку или обновить товар

Своевременные уведомления аудитории о вашем товаре помогут увеличить продажи. Например, будет полезно напомнить клиентам, что срок действия их подписки скоро закончится и пора продлить тариф. Или начинается учебный год, и, возможно, им пригодятся образовательные курсы.

Увеличение доходов без привлечения новых клиентов — возможно, но требует тщательной работы над улучшением продукта, обслуживанием клиентов и созданием лояльности. Еще больше полезных советов, как повысить удовлетворенность покупателей и произвести правильное впечатление о продукте, можно узнать в нашем бесплатном онлайн-курсе «Клиентоориентированность как образ мышления».

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Доверяй, но проверяй: от поиска информации к коммуникации

Этот курс предназначен для тех, кто хочет развить в себе навык критического мышления и научиться эффективно работать с информацией

Бесплатно
Навыки эффективного обучения

Курс направлен на развитие навыков эффективного обучения

Бесплатно
Коммуникация в цифровой среде

Данный курс позволит вам развить и вывести свою цифровую коммуникативную грамотность на новый уровень

Бесплатно
Профразвитие: выйди на стажировку мечты

Проект «Профразвитие» и этот курс ускорят твой путь к успешной карьере! Пройди все этапы от выбора стажировки до подготовки к…

Бесплатно
Эмоциональное выгорание

Образовательный курс «Эмоциональное выгорание» поможет сформировать систему знаний об эмоциональном выгорании в профессиональной среде, способах его распознавания, профилактирования и проработки на…

Бесплатно
Трендвотчинг: работа с трендами

Образовательный курс «Трендвотчинг: работа с трендами» — это курс для тех, кто хочет развить инновационное мышление и стратегическое планирование

Бесплатно
Как стать успешным в своем деле

Этот курс создан для тех, кто хочет стать успешным человеком: реализовать свой потенциал в любимом деле или построить с нуля…

Бесплатно
Планирование и организация

Содержание образовательного курса позволит студентам получить представление о современных технологиях планирования и организации деятельности