Блог РСВ

Сторителлинг: как создать запоминающуюся историю

сторителлинг

Ученые провели исследования и выяснили, что человек лучше всего запоминает данные в формате истории. Это одна из ключевых причин, почему многие компании и бренды стали чаще использовать сторителлинг для продвижения своей продукции. Проще говоря, сторителлинг означает создание текстовой истории, с помощью которой можно донести идею, посыл, смысл чего-либо. Технологию сторителлинга в первую очередь используют для повышения узнаваемости бренда, формирования знаний о компании, установления эмоциональной связи с потребителем. Ряд правил по созданию сторителлинга поможет придумать увлекательную и запоминающуюся историю не только для маркетинговых целей. В этой статье мы рассмотрим 5 простых правил создания историй из нашего бесплатного онлайн-курса «Сторителлинг: как создать и рассказать свою историю».

Правило 1. Определите основную эмоцию

Рассказ должен вызывать определенные чувства, например, радость, возмущение, гнев. Тали Шарот, профессор нейробиологии, утверждает, что убеждения человека напрямую зависят от эмоций, которые они испытывают в данный момент. Также важно, чтобы эти эмоции вызывали  активное желание делиться ими. Рассказа о семейном бизнесе, который основал еще прапрадедушка создает ощущение аутентичности бренда и вызывает неподдельный интерес.

Правило 2. Выделите главную мысль

История может содержать множество событий, размышлений и примеров, но важно всегда придерживаться одной мысли. Иначе сторителлинг не поможет достичь желаемого результата. Акцентируйте внимание читателя на конкретной идеи, озвучьте ее в начале текста, упомяните в середине и в заключении.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Правило 3. Создайте напряжение

Люди любят истории с удивительными сюжетными поворотами или необычной концовкой, поэтому в мире так сильно популярны детективные рассказы. Подумайте, какой ключевой момент есть в вашей истории, попробуйте обыграть его. Например, в вашей семье было несколько поколений врачей, но вы решили пойти против системы и стали заниматься кондитерским искусством. Также можно начать историю с ключевого момента в вашей жизни, а затем подробно описать что и как было.

Правило 4. Адаптируйте историю под реальных людей

Вашу историю будут читать реальные люди, поэтому чем интереснее и проще будет персонаж, тем лучше запомнится сюжет. Согласно исследованиям, современное поколение предпочитает смотреть рекламу с обычными людьми, у которых такие же проблемы, как и у всех, чем наблюдать за знаменитостями.

Правило 5. Укрепите доверие

Один из действенных приемов для укрепления отношений — это открыто рассказать о проблемах и не бояться показать, что вы неидеальны. Также можно поделиться своими благородными намерениями, это поможет сблизиться с аудиторией.

Exit mobile version