Блог РСВ

Знакомимся с клиентом: зачем нужен бриф и как его составить

Для того чтобы новый продукт оправдал ожидания клиента и попал прямо в цель, команде необходимо получить подробную и достоверную информацию об организации. Для сбора таких данных используют бриф — рассказываем об этом инструменте в статье.

Бриф — это анкета, с помощью которой организация знакомится с заказчиком и его задачами. В документе обычно пишут, какой результат хотят получить, что важно учесть и в какие сроки выполнить.

Как бриф помогает в работе

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Какие пункты чаще всего включают в бриф

Строгих правил для разработки брифа нет, можно добавлять разные пункты и задавать любые вопросы. Рекомендуем также пройти онлайн-курс «Сотрудничество в профессиональной среде», чтобы лучше подготовиться к переговорам и заключить выгодную сделку.

Exit mobile version