Блог РСВ

Знакомьтесь, это наша команда: 6 советов, как рассказать о сотрудниках на сайте

Когда пользователи заходят на сайт незнакомой компании, то одной из первых смотрят страницу «О нас». Именно здесь можно узнать больше об организации, ее ценностях,  миссии и сотрудниках. В статье собрано 6 советов, как улучшить раздел «Команда», чтобы вызвать доверие у потенциальных клиентов.

Расскажите про навыки и опыт сотрудников

Каждый специалист компании — профессионал в своей области. Покажите это на странице «В лицах». Опишите, каким опытом и знаниями обладают ваши сотрудники, какие проекты они реализовали и чего достигли.

Не стоит писать шаблонные фразы

Не используйте стандартные фразы, которые можно встретить на любом сайте. Например, «высокопрофессиональная команда» или «лучшие профессионалы в своем деле». Попробуйте подойти к написанию текста креативно и оригинально. Расскажите о своих сотрудниках так, чтобы это было интересно и запоминающееся.

Попросите команду написать про себя

Попросите своих сотрудников рассказать о себе и своей работе. Это поможет создать более живую и интересную страницу. Кроме того, так вы покажете, что цените мнение и опыт своего коллектива.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Сделайте яркие фото

Лучше всего добавить не формальные фото, а снимки, на которых сотрудники выполняют работу или участвуют в корпоративных мероприятиях. Это поможет создать более дружескую атмосферу на сайте.

Не прячьте страницу в раздел с вакансиями

Не стоит делать страницу «Команда» скрытой или прятать ее в раздел с вакансиями. Она должна быть доступна для всех посетителей сайта, чтобы они могли узнать больше о вашей компании и ее специалистах.

Обновляйте страницу регулярно

Не забывайте обновлять этот раздел регулярно. Добавляйте новых сотрудников, обновляйте информацию о старых. Это поможет сохранить интерес посетителей к странице.

Не забывайте, что ваша компания — это не только продукты или услуги, но и люди, которые работают в ней. Покажите своих сотрудников с лучшей стороны и вызовите доверие таким образом у новых клиентов. О других способах привлечения покупателей можно узнать в нашем бесплатном онлайн-курсе «Клиентоориентированность как образ мышления».

Exit mobile version