В Мастерской управления «Сенеж» стартовала «Высшая школа новых медиа». Это новая флагманская программа профессионального, политического и управленческого развития руководителей новых медиа России от «Мастерской новых медиа», созданной АНО «Диалог» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Участниками программы стали 60 управленцев: руководители СМИ, работающих в интернете, владельцы крупных каналов и пабликов в соцмедиа из 42 регионов.
Программа реализуется в рамках проекта «Мастерская цифровых медиа» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
«Доверие людей к местным, региональным, локальным сообществам и СМИ очень высокое. В условиях информационной войны этим пользуются наши оппоненты, пытаясь проникать в региональные паблики и медиа. Поэтому важно, чтобы мы были в одном контексте в одном векторе», – подчеркнул на встрече с участниками заместитель начальника Управления Президента России по общественным проектам Алексей Жарич.
Среди участников программы – руководители федеральных медиа LIFE и SHOT, телеканала «Наука», деловой газеты «Взгляд», холдинга «ФедералПресс», региональных медиахолдингов, в частности, «Кубань-24», «Архыз 24», «Комсомольская правда – Севастополь» и других, а также руководители крупнейших региональных пабликов и сеток Telegram-каналов в российских регионах – «Онлайн Вологда», «Псковская Лента Новостей», «Что там у дагестанцев?», «Интересный Екатеринбург» и не только.
«Регулярный диалог с руководителями медиа – это залог успеха здорового общества. Руководители медиа – это люди, которые каждый день готовят для аудитории материалы, интересные факты и интерпретации. Вопрос в том, какие именно это интерпретации, про что они говорят, какими словами, что они сами понимают и думают о том, что происходит в России и мире, какие интересные и важные акценты в данный момент актуальны. Если не общаться и не сверять мнения друг с другом, то ничего хорошего в медиаполе не будет», –отметил генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский.
Участников «Высшей школы новых медиа» ждет четыре очных модуля в Москве. Каждый из них посвящен ключевым вызовам в медиа: первый – культурному суверенитету, второй затронет тему поддержки бойцов и ветеранов СВО. Участники изучат новые технологии и возможности ИИ для медиа, прокачают управленческие навыки и изучат лучшие практики работы с креативными командами, изучат тренды в медиа, погрузятся в важные аспекты работы с государственной повесткой.
«В системе медиа, где отсутствует жесткая вертикаль управления, есть только один способ управления системой – управление по ценностям. Когда все люди, которые заходят в решение государственных информационных задач, находятся в одном ценностном поле, эти ценности разделяют, действуют в рамках стандартов и правил, тогда даже в сложной ситуации они действуют автономно и их действия не противоречат друг другу», – рассказала основатель «Мастерской новых медиа», заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.
Спикерами первого модуля стали гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда, первый зампредседателя Комиссии по общественной экспертизе законопроектов Общественной палаты РФ Александр Асафов, депутат Госдумы, политолог Олег Матвейчев и другие.
«Несмотря на то, что у News Media Holding есть региональные редакции, Telegram-каналы, из Москвы не видна большая часть проблем на местах, с которыми сталкиваются наши коллеги. Поэтому интересно посмотреть на людей, которые управляют медиа в регионах, посмотреть их бизнес-управление в контуре управления людьми. Потому что 60-70% сотрудников любого СМИ – это люди творческие, найти к ним подход, замотивировать, выстроить их в команду гораздо сложнее. В этом смысле медиа – это такой топ управления», – делится участник обучения, замгендиректора, генеральный продюсер «News Media Holding» Андрей Мякенький.
Возможно, у вас включен VPN. Для корректной работы платформы рекомендуем вам его отключить.