This website requires JavaScript.

Делегирование

Это черта эффективного управления: происходит передача задач, а также полномочий и ответственности другим лицам. Делегирование обладает общепризнанными преимуществами, поскольку позволяет эффективно перераспределять ресурсы, используя сильные стороны каждого, сокращать общее время выполнения задач, одновременно увеличивая продуктивность, повышать уровень доверия и сплоченность коллектива. Наличие и развитие данной компетенции – неизбежное условие развития управленческих и лидерских способностей. Для грамотного делегирования задач необходимо развивать следующие навыки: умение рационально и логически мыслить, системно анализировать и оценивать задачи, организовывать рабочее время

Индикаторы компетенции

  • Разделяет ответственность с другими людьми и эффективно распределяет между ними обязанности
  • Контролирует полученный результат в рамках общих мероприятий
  • Делегирует задачу с учетом сильных и слабых сторон сотрудника
  • Использует делегирование в качестве мотивации
  • Проявляет готовность к обучению сотрудников в т.ч. на собственном примере
  • Обладает четким пониманием, какие задачи могут быть делегированы
  • Сохраняет за собой задачи наиболее высокой степени риска
  • Выступает в качестве идейного вдохновителя подчиненных
  • Стимулирует развитие инициативы и самостоятельности сотрудников
  • Четко формулирует инструкции

Вам может быть интересно