Блог РСВ

Чек-лист с самыми частыми ошибками в оптимизации сайта

Можно создать сайт с уникальным дизайном и нанять эксперта, который будет делать оригинальный и эксклюзивный контент, но все усилия окажутся напрасными, если ресурс не был оптимизирован.

SEO — важнейший метод по привлечению аудитории на сайт. Когда пользователю необходимо что-то найти, то он обращается к поисковику и переходит на нужный ресурс. Если сайт правильно оптимизирован, то люди чаще будут его видеть в выдаче и переходить на страницы, а в дальнейшем, возможно, могут стать клиентами организации.

Мы составили чек-лист с самыми частыми ошибками, с помощью которого можно проверить готовность ресурса к работе.

Правильно подобранные ключевые слова — 90% успеха. СЯ должно содержать всевозможные запросы пользователей. Неточное семантическое ядро может привести к отсутствию трафика на сайте, люди просто не будут его видеть в поисковой выдаче. Инструкцию о том, как собрать СЯ, можно узнать из нашей прошлой статьи.

Частая ошибка начинающих специалистов — брать запросы только из левой колонки Yandex Wordstat, из-за этого СЯ получается неполным. Откуда еще можно взять ключевые слова: «Поисковые запросы» в «Яндекс.Вебмастере», «Поисковые фразы» в «Яндекс.Метрике», сайты конкурентов.

Поисковые подсказки — отличный способ расширить СЯ. Их собирают с помощью двух методов: смотрят реальные запросы людей и проверяют автоматическое заполнение. Например, для запроса «курс по продажам» подсказка «для менеджера» формируется за счет реальных запросов.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Проверять актуальность семантики необходимо в случае, если оно было давно составлено, и лучше проводить такие проверки с определенной периодичностью. Например, после завершения сезонного пика.

Например, фраза с нерелевантными словами или выражение, относящиеся к другому запросу (онлайн-курс, бесплатно, скачать, лекция). По запросу «Сочи» могут искать отель, аренду машин, пляж или город.

В оптимизации сайта также может помочь наш онлайн-курс «Сервис-дизайн». Вы узнаете, как провести интервью, чтобы лучше изучить свою аудиторию, и построить карту пути клиента, на которой будут отображены все точки пересечения организации с покупателями.

Exit mobile version