Блог РСВ

Футболки и блокноты: что такое мерч и зачем он нужен организациям

Если представить футбольный матч, на который пришло более 20 000 человек, то одних фанатов будет легко определить от других по цвету и рисунку на их одежде. Также и мерч помогает организациям объединять клиентов, сотрудников, партнеров и транслировать свои ценности.

Мерч — это продукция с символикой организаций, мероприятий или известных людей. Как правило, это блокноты, ручки, футболки, кепки, значки, которые можно как дарить, так и продавать. Основная задача мерча — привлечь внимание людей и сделать бренд более узнаваемым.

Разница между стандартными товарами с логотипом и мерчем заключается в том, что специальный выпуск брендированных изделий — это непрофильная деятельность для компании, от которой она не получает основной доход. Такую продукцию чаще всего просто дарят, например, так делает наша организация.

Примеры мерча «Россия — страна возможностей»

Виды корпоративного мерча

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Организации делают корпоративный мерч по разным причинам, часто одна такая вещь может сразу закрывать несколько потребностей:

В выборе мерча лучше всего исходить из предпочтений людей, для которых предназначена продукция. Рекомендуем посмотреть наш бесплатный онлайн-курс «Сервис-дизайн», чтобы научиться исследовать целевую аудиторию и разработать карту пути клиента.

Exit mobile version