Футболки и блокноты: что такое мерч и зачем он нужен организациям

Если представить футбольный матч, на который пришло более 20 000 человек, то одних фанатов будет легко определить от других по цвету и рисунку на их одежде. Также и мерч помогает организациям объединять клиентов, сотрудников, партнеров и транслировать свои ценности.

Мерч — это продукция с символикой организаций, мероприятий или известных людей. Как правило, это блокноты, ручки, футболки, кепки, значки, которые можно как дарить, так и продавать. Основная задача мерча — привлечь внимание людей и сделать бренд более узнаваемым.

Разница между стандартными товарами с логотипом и мерчем заключается в том, что специальный выпуск брендированных изделий — это непрофильная деятельность для компании, от которой она не получает основной доход. Такую продукцию чаще всего просто дарят, например, так делает наша организация.

Примеры мерча «Россия — страна возможностей»

Виды корпоративного мерча

  • Одежда и аксессуары — футболки, кепки, брелоки.
  • Небольшие сувениры — ручки, блокноты, чашки.
  • Дорогие предметы — эксклюзивные часы, созданные в коллаборации с известным дизайнером.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Организации делают корпоративный мерч по разным причинам, часто одна такая вещь может сразу закрывать несколько потребностей:

  • маркетинговая: яркий мерч выполняет такую же рекламную функцию, как и баннер на сайте. Это не только помогает повысить узнаваемость, но и показать ценности организации, особенно если в продукции воплощена оригинальная идея;
  • коммуникационная: подарок с логотипом бренда — отличный способ напомнить об организации, проявить внимание и произвести хорошее впечатление;
  • практическая: продажа уникальных толстовок, которые люди будут покупать за деньги и чувствовать себя причастным к бренду.

В выборе мерча лучше всего исходить из предпочтений людей, для которых предназначена продукция. Рекомендуем посмотреть наш бесплатный онлайн-курс «Сервис-дизайн», чтобы научиться исследовать целевую аудиторию и разработать карту пути клиента.

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Ориентация на результат
Ориентация на результат

Для развития результативного мышления существуют специальные упражнения и техники, о которых подробнее можно узнать в бесплатном онлайн-курсе.

Бесплатно
Искусство говорить
Искусство говорить

Из онлайн-курса вы узнаете, как поставить голос и развить дикцию. Как научиться правильно строить предложения и увеличить словарный запас. Поймете,…

Бесплатно
Управление изменениями
Управление изменениями

Цель данного онлайн-курса – познакомить слушателя с разными подходами, предоставить ключевые фундаментальные знания, содействовать в структурировании навыков управления изменениями (change…

Бесплатно
Управление креативными проектами
Управление креативными проектами

Обучающий курс разработан для тех, кто хочет запустить свой креативный или социальный проект. Он охватывает все этапы работы с проектом:…

Бесплатно
Как зацепить аудиторию
Как зацепить аудиторию

Как зацепить аудиторию и удержать внимание до конца выступления, узнаете из онлайн-курса. Научитесь выбирать тему и приветствие с учетом обстановки….

Бесплатно
Как выбрать первую работу
Как выбрать первую работу

Из онлайн-курса вы узнайте, как стать востребованным специалистом без опыта работы и получить желаемую должность. Почему важно выбирать работу, а…

Бесплатно
Тайм-менеджмент
Тайм-менеджмент

На курсе вы узнаете, что такое правильный тайм-менеджмент, откроете для себя собственных поглотителей времени, научитесь планировать каждый день и правильно…

Бесплатно
Эмоциональный интеллект
Эмоциональный интеллект

Курс поможет повысить личную эффективность, научит работать со своей мотивацией, привычками, восприятием и эмоциональным состоянием.