Футболки и блокноты: что такое мерч и зачем он нужен организациям

Если представить футбольный матч, на который пришло более 20 000 человек, то одних фанатов будет легко определить от других по цвету и рисунку на их одежде. Также и мерч помогает организациям объединять клиентов, сотрудников, партнеров и транслировать свои ценности.

Мерч — это продукция с символикой организаций, мероприятий или известных людей. Как правило, это блокноты, ручки, футболки, кепки, значки, которые можно как дарить, так и продавать. Основная задача мерча — привлечь внимание людей и сделать бренд более узнаваемым.

Разница между стандартными товарами с логотипом и мерчем заключается в том, что специальный выпуск брендированных изделий — это непрофильная деятельность для компании, от которой она не получает основной доход. Такую продукцию чаще всего просто дарят, например, так делает наша организация.

Примеры мерча «Россия — страна возможностей»

Виды корпоративного мерча

  • Одежда и аксессуары — футболки, кепки, брелоки.
  • Небольшие сувениры — ручки, блокноты, чашки.
  • Дорогие предметы — эксклюзивные часы, созданные в коллаборации с известным дизайнером.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Организации делают корпоративный мерч по разным причинам, часто одна такая вещь может сразу закрывать несколько потребностей:

  • маркетинговая: яркий мерч выполняет такую же рекламную функцию, как и баннер на сайте. Это не только помогает повысить узнаваемость, но и показать ценности организации, особенно если в продукции воплощена оригинальная идея;
  • коммуникационная: подарок с логотипом бренда — отличный способ напомнить об организации, проявить внимание и произвести хорошее впечатление;
  • практическая: продажа уникальных толстовок, которые люди будут покупать за деньги и чувствовать себя причастным к бренду.

В выборе мерча лучше всего исходить из предпочтений людей, для которых предназначена продукция. Рекомендуем посмотреть наш бесплатный онлайн-курс «Сервис-дизайн», чтобы научиться исследовать целевую аудиторию и разработать карту пути клиента.

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Ориентация на результат

Курс раскрывает содержание компетенции «Ориентация на результат» с точки зрения фундаментальных особенностей восприятия человеком окружающего мира и построения на его…

Бесплатно
Трендвотчинг: работа с трендами

Образовательный курс «Трендвотчинг: работа с трендами» — это курс для тех, кто хочет развить инновационное мышление и стратегическое планирование

Бесплатно
Доверяй, но проверяй: от поиска информации к коммуникации

Этот курс предназначен для тех, кто хочет развить в себе навык критического мышления и научиться эффективно работать с информацией

Бесплатно
Коммуникация в цифровой среде

Данный курс позволит вам развить и вывести свою цифровую коммуникативную грамотность на новый уровень

Бесплатно
Как стать успешным в своем деле

Этот курс создан для тех, кто хочет стать успешным человеком: реализовать свой потенциал в любимом деле или построить с нуля…

Бесплатно
Навыки эффективного обучения

Курс направлен на развитие навыков эффективного обучения

Бесплатно
Планирование и организация

Содержание образовательного курса позволит студентам получить представление о современных технологиях планирования и организации деятельности

Бесплатно
Эмоциональное выгорание

Образовательный курс «Эмоциональное выгорание» поможет сформировать систему знаний об эмоциональном выгорании в профессиональной среде, способах его распознавания, профилактирования и проработки на…