Блог РСВ

От приветствия до покупки. Виды клиентского сервиса

Кажется, что продвигать продукты на рынке легко: можно поставить цену ниже конкурентов и тогда клиенты перейдут к вам. Но это заблуждение. Если одна организация снижает стоимость, то другая поступит так же. В результате все будут зарабатывать меньше и никто не сможет развиваться. Лучше повысить клиентский сервис. Из чего он состоит и какие сейчас тренды — рассказываем ниже.

На всех этапах покупки человек должен получать хороший сервис. Оказать поддержку можно как в онлайн-режиме, так и офлайн.

Онлайн-клиентский сервис

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Офлайн-клиентский сервис

Отношения организаций и клиентов постепенно меняются. Сейчас люди привыкли получать все необходимые услуги в одном месте и решать свои вопросы в телефоне. Поэтому набирают популярность два следующих тренда — мультисервис и невидимое обслуживание.

  1. Мультисервис — организации предоставляют несколько услуг или продуктов в одном месте. Это удобно для клиентов, они могут получить сразу все необходимое, посетив один магазин.
  2. Невидимое обслуживание — компании выстраивают сервис для клиентов таким образом, что они не чувствуют, как им что-то продают. Например, выставление образцов товара в магазине: человек может рассмотреть продукт и выбрать наиболее подходящий для себя.

Клиентский сервис — неотъемлемая часть любого бизнеса. Организации должны постоянно работать над повышением качества услуг, чтобы удовлетворять потребности клиентов. Как это сделать — можно узнать в нашем бесплатном онлайн-курсе «Клиентоориентированность как образ мышления». Вы научитесь методам и приемам, которые помогут улучшить взаимодействие с клиентами, регулярно получать обратную связь и использовать ее для развития продукта.

Exit mobile version