This website requires JavaScript.

Финалисты конкурсов «Цифровой прорыв» и «Учитель будущего» станут наставниками лучших участников проектов платформы «Россия – страна возможностей»

Финалисты конкурсов «Цифровой прорыв» и «Учитель будущего» станут наставниками лучших участников проектов платформы  «Россия – страна возможностей»
12 августа 2020

Победители и финалисты Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв» и профессионального конкурса «Учитель будущего» президентской платформы «Россия – страна возможностей» в 2020 году станут наставниками лучших участников других проектов платформы и молодежных форумов «Территория смыслов», «Машук» и других.

Программа «Наставничество» Мастерской управления «Сенеж» создана для поддержки молодых лауреатов проектов и конкурсов президентской платформы «Россия – страна возможностей», в том числе молодежного кубка по менеджменту «Управляй!», студенческой олимпиады «Я - профессионал», конкурсов «Моя страна – моя Россия» и «Доброволец России».

«В течение года наставники помогают молодым участникам развивать свои профессиональные и личностные навыки, двигаться к достижению поставленных целей. С момента старта программы в 2018 году наставниками в ней выступали победители и финалисты конкурса «Лидеры России». Сейчас к числу наставников присоединятся финалисты еще двух проектов нашей платформы «Цифровой прорыв» и «Учитель будущего», – отметил генеральный директор президентской платформы «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров.

Очередной отбор участников программы «Наставничество» начнется в августе текущего года, а первая установочная сессия для нового потока программы – это 100 наставников и такое же количество подопечных молодых людей – запланирована на 28 ноября. Предполагается проведение как дистанционного обучения, так и очных встреч в Мастерской управления «Сенеж» в подмосковном Солнечногорске. Однако формат мероприятий зависит от эпидемиологической ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции.

Участники всероссийского конкурса «Цифровой прорыв», которым будет предложено войти в программу «Наставничество», – это победители 2019-го года и те, кто станет финалистами по итогам конкурса в этом году. Их имена будут известны в декабре 2020 года. Уже с августа в ходе регионального этапа пройдет серия из восьми хакатонов: IT-специалисты со всей страны будут в прямом эфире создавать технологии, направленные на решение актуальных проблем регионов, а ведущие IT-эксперты и трекеры федеральных округов будут оценивать их из специальных цифровых медиа-хабов. Лучшие решения получат финансовую поддержку и будут внедрены. Общий призовой фонд этапа – 24 млн рублей.

«Участники конкурса «Цифровой прорыв» — яркие представители российской IT-отрасли, профессионалы различных направлений. Многие из них меняют и развивают рынок, являясь авторами собственных проектов и успешными руководителями. Мы рады, что они смогут поделиться своими знаниями и опытом с теми, кто только начинает свою карьеру, стать их наставниками. Такая коллаборация поможет вовлечь в IT-сферу больше талантливых специалистов и способствовать появлению в стране новых прорывных проектов», – отметил директор РАЭК, руководитель проекта «Цифровой прорыв» Сергей Плуготаренко.

Победители профессионального конкурса «Учитель будущего» будут известны по итогам финала в октябре 2020 года. Это 90 человек - 30 лучших учительских команд страны, они получат право стать наставниками. «Учителя будущего» первыми войдут в создаваемое одноименное сообщество и станут слушателями образовательной программы Мастерской управления «Сенеж», а также будут включены в кадровый резерв Министерства просвещения РФ и региональных органов власти страны.

«Учитель определенно выступает наставником для школьников, поэтому функция наставника органична для данной профессии. Уверен, что победители профессионального конкурса «Учитель будущего» смогут быть яркими и ответственными наставниками для молодого поколения участников проектов платформы «Россия – страна возможностей», вовлекая их как в саму профессию учителя, так и в философию наставничества в целом», – считает руководитель профессионального конкурса «Учитель будущего» Андрей Богданцев.

Профессиональные конкурсы «Учитель будущего» и «Цифровой прорыв» реализуются в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».


Другие новости

Смотреть всё