This website requires JavaScript.

Стали известны самые популярные номинации финала конкурса «Цифровой прорыв»

Стали известны самые популярные номинации финала конкурса «Цифровой прорыв»
1 октября 2019

Завершился финал всероссийского конкурса «Цифровой прорыв» — одного из флагманских проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Он проходил с 27 по 29 сентября в формате 48-часового хакатона на площадке «Казань Экспо» и вошел в «Книгу рекордов Гиннеса». В финале встретились команды, успешно преодолевшие региональный этап конкурса, который проходил этим летом в 40 российских городах, а также студенты и школьники. Команды основного хакатона работали в двадцати тематических треках (номинациях), задания для которых разрабатывались совместно с партнерами конкурса.

По итогам финала номинация от компании «МегаФон» была объявлена самой популярной — за победу в ней одновременно боролись 29 команд. Перед участниками стояла задача по разработке решений для оптимизации обратной связи в сфере ЖКХ.

Вторыми по популярности стали номинации от компании МТС, где участники выполняли задание о переквалификации сотрудников, чьи компетенции остаются невостребованными из-за цифровизации бизнес-процессов и компании «Ростелеком» по разработке геоинформационной системы переработки отходов. В них конкурировали между собой по 27 команд.

Замыкают тройку самых популярных треков номинации АНО «Россия — страна возможностей» (мониторинг трудоустройства выпускников), Ассоциация волонтерских центров (веб-портал поощрения волонтерства), а также «Федеральная пассажирская компания» (сервис доставки еды к поезду). В этих номинациях были представлены по 26 команд.

«Хочу поблагодарить всех финалистов конкурса «Цифровой прорыв». Для нас очень ценно, что лучшие специалисты в области ИТ, дизайна и управления проектами нашли время посетить Казань и приложили максимум усилий в работе над своими проектами. Отдельные слова благодарности хочу выразить нашим партнерам, представившим финалистам конкурса интересные задачи. Номинации телеком отрасли стали самыми популярными для финалистов, что в очередной раз подчеркивает, что эта сфера задает тренд цифровизации всей страны», — отметил Олег Мансуров, руководитель конкурса «Цифровой прорыв».

Конкурс «Цифровой прорыв» стартовал 3 апреля. Главная цель проекта – найти новые кадры для цифровой экономики по всей России. На конкурс было подано 66 474 заявки из всех регионов России.

20 мая завершился этап онлайн-тестирования конкурса, всего к тестированию были допущены 37 566 зарегистрированных участников. 19 203 человека подтвердили свои компетенции, пройдя 132 577 тестов. Отборочный этап проходил по трем направлениям: информационные технологии, дизайн, управление проектами и бизнес-анализ.

Очные мероприятия прошли с 8 июня по 28 июля в 40 городах России в формате хакатонов – соревновательных мероприятий, где специалисты в сфере информационных технологий, дизайнеры и управленцы в командах за 36 часов создавали прототипы цифровых продуктов.

Финал конкурса проходил с 27 по 29 сентября в формате 48-часового хакатона на площадке «Казань Экспо» и вошел в «Книгу рекордов Гиннеса».

По результатам участники смогут запустить бизнес, получить работу в ведущих компаниях страны, выиграть денежный приз для команды в размере 500 000 рублей, а также получить грант от «Фонда содействия инновациям» на развитие своего проекта. Кроме того, у конкурсантов будет возможность пройти обучение по специальным образовательным программам в «Мастерской управления «Сенеж» – образовательном центре АНО «Россия – страна возможностей».

Экспертный совет и состав жюри конкурса «Цифровой прорыв» включает представителей таких крупных компаний как Государственная корпорация «Росатом», «Mail.ru Group», «МегаФон», «МТС».