Управленческий контроль
Это умение, знание и способность применять на практике механизмы отслеживания хода выполнения принятых стратегических решений и оценки достигнутых результатов в ходе их выполнения. Если в рамках контрольных процедур выявляются серьезные отклонения от установленного плана, то принимается решение о корректировке целей и задач. Такой подход и данная компетенция позволяют эффективно осуществлять деятельность в условиях неопределённости и асимметрии информации, которые неотъемлемо присутствуют в нашей жизни. Умение разрабатывать систему контроля, внедрять и оценивать ее эффективность – важные навыки в управленческой компетенции
Индикаторы компетенции
-
Разрабатывает эффективную систему контроля или отчетности, должностных инструкций, отражающих требуемые результаты
-
Устанавливает «точки контроля»
-
Выбирает наиболее подходящие типы и методы контроля и сочетает их наиболее эффективным способом
-
Понимает, как контроль влияет на общий курс организации
-
Контролирует процессы в соответствии с установленными процедурами
-
Своевременно выявляет возникающие проблемы, слабые стороны и угрозы
-
Открыто и проактивно предоставляет обратную связь о выявленных проблемах
-
Отдает преимущество промежуточному контролю
-
Умело находит баланс между чересчур сильным и крайне слабым контролем, что обеспечивает ответственность подчиненных
-
Руководствуется балансом выгод-издержек