This website requires JavaScript.

Управленческий контроль

Это умение, знание и способность применять на практике механизмы отслеживания хода выполнения принятых стратегических решений и оценки достигнутых результатов в ходе их выполнения. Если в рамках контрольных процедур выявляются серьезные отклонения от установленного плана, то принимается решение о корректировке целей и задач. Такой подход и данная компетенция позволяют эффективно осуществлять деятельность в условиях неопределённости и асимметрии информации, которые неотъемлемо присутствуют в нашей жизни. Умение разрабатывать систему контроля, внедрять и оценивать ее эффективность – важные навыки в управленческой компетенции

Индикаторы компетенции

  • Разрабатывает эффективную систему контроля или отчетности, должностных инструкций, отражающих требуемые результаты
  • Устанавливает «точки контроля»
  • Выбирает наиболее подходящие типы и методы контроля и сочетает их наиболее эффективным способом
  • Понимает, как контроль влияет на общий курс организации
  • Контролирует процессы в соответствии с установленными процедурами
  • Своевременно выявляет возникающие проблемы, слабые стороны и угрозы
  • Открыто и проактивно предоставляет обратную связь о выявленных проблемах
  • Отдает преимущество промежуточному контролю
  • Умело находит баланс между чересчур сильным и крайне слабым контролем, что обеспечивает ответственность подчиненных
  • Руководствуется балансом выгод-издержек

Вам может быть интересно