Клиентоориентированность
Выявляет потребности клиента, действует исходя из его ожиданий, развивает долгосрочные отношения, сохраняет баланс между интересами компании и потребностями заказчиков.
Индикаторы компетенции
-
Задает точные вопросы для выявления потребности клиента
-
Быстро реагирует на запросы клиента: отвечает на вопросы
-
Предлагает решения, которые в полной мере учитывают потребности клиента
-
Выполняет принятые на себя обязательства перед клиентом
-
Выявляет будущие потребности, предвосхищает будущие запросы
-
Учитывает факты, стандарты и требования при формировании предложений клиенту
-
Демонстрирует дружелюбный тон и конструктивность диалога в сложных ситуациях
-
Оказывает поддержку клиенту на всех этапах реализации задачи/проекта