This website requires JavaScript.

Клиентоориентированность

Выявляет потребности клиента, действует исходя из его ожиданий, развивает долгосрочные отношения, сохраняет баланс между интересами компании и потребностями заказчиков.

Индикаторы компетенции

  • Задает точные вопросы для выявления потребности клиента
  • Быстро реагирует на запросы клиента: отвечает на вопросы
  • Предлагает решения, которые в полной мере учитывают потребности клиента
  • Выполняет принятые на себя обязательства перед клиентом
  • Выявляет будущие потребности, предвосхищает будущие запросы
  • Учитывает факты, стандарты и требования при формировании предложений клиенту
  • Демонстрирует дружелюбный тон и конструктивность диалога в сложных ситуациях
  • Оказывает поддержку клиенту на всех этапах реализации задачи/проекта