Часто нам сложно придумать новую идею, потому что наше сознание ограничено рамками: «у нас нет бюджета», «это вряд ли зайдет», «слишком странно». Но что если дать себе свободу и поиграть со знакомой темой? Знаменитые методы Майкла Микалко из книги «Рисовый штурм и 21 идея мыслить нестандартно» помогут снять все запреты и по-новому посмотреть на ваш продукт. Сегодня мы подробно разберем одну механику по креативному мышлению из этой книги.
Метод «Суп из камня»
Отличный способ, который поможет управлять воображением и отбросить рациональность. Метод достаточно простой: чтобы разработать идею, нужно поразмышлять над вопросом «А что если… ?» и разрешить себе придумывать самые сумасшедшие идеи. Вы сможете одновременно расслабиться и получить креативные решения. Давайте с помощью этой механики придумаем новую концепцию для продвижения нашего курса «Клиентоориентированность как образ мышления».
Сначала необходимо четко сформулировать задачу — разработать идею для запуска нового курса, которая заинтересует аудиторию, работающую с покупателями и предоставляющую услуги.
Теперь нужно придумать странные вопросы и еще более странные ответы на них.
Вопрос 1. А что если компании не нужно было бы искать клиентов и рекламировать им продукт?
- Клиенты просто приходили бы в компанию и брали товар.
- Покупатели сами звонили и уговаривали бы продать им услуги.
- Был бы рынок, на котором каждый мог набрать себе в корзинку несколько товаров или услуг.
Идея №1 для продвижения онлайн-курса
Онлайн-курс «Клиентоориентированность». Как стать компанией, в которую клиенты приходят сами.
Вопрос 2. А что если потребители покупали бы товары не из-за необходимости, а из-за любви к компании?
- Клиенты сначала знакомились бы с сотрудниками компании и покупали у тех, чья команда им больше понравилась.
- Магазины признавались бы в любви каждому клиенту.
- Никто больше не говорил бы о преимуществах товаров, а только о теплом отношении в фирме.
Идея №2 для продвижения онлайн-курса
Покупают и работают с теми компаниями, которые нравятся. Научитесь влюблять в себя клиентов в онлайн-курсе «Клиентоориентированность».
Вопрос 3. А что если бы рекламы больше не существовало?
- Клиенты покупали бы продукты, которые им действительно нужны прямо сейчас.
- Покупатели ходили бы только в проверенные магазины, которые давно знают.
- Люди реже пробовали новые товары, потому что сомневались бы в их полезности.
Идея №3 для продвижения онлайн-курса
Откажитесь от пустых и рекламных предложений, будьте полезны своему клиенту. Постройте долгосрочные отношения с помощью онлайн-курса «Клиентоориентированность».
Пока вы играете со смешными вопросами и придумываете нереальные ответы, ваш разум запускает креативный процесс, в результате которого могут получиться три классные идеи для проекта. Метод «Суп из камня» подойдет тем, кто часто разрабатывает уникальные концепции и нуждается в перезагрузке. Помните, что креатив — это мышца в мозге, которую можно прокачать.