Метод «Суп из камня»: как придумать креативные идеи

Часто нам сложно придумать новую идею, потому что наше сознание ограничено рамками: «у нас нет бюджета», «это вряд ли зайдет», «слишком странно». Но что если дать себе свободу и поиграть со знакомой темой? Знаменитые методы Майкла Микалко из книги «Рисовый штурм и 21 идея мыслить нестандартно» помогут снять все запреты и по-новому посмотреть на ваш продукт. Сегодня мы подробно разберем одну механику по креативному мышлению из этой книги.

Метод «Суп из камня»

Отличный способ, который поможет управлять воображением и отбросить рациональность. Метод достаточно простой: чтобы разработать идею, нужно поразмышлять над вопросом «А что если… ?» и разрешить себе придумывать самые сумасшедшие идеи. Вы сможете одновременно расслабиться и получить креативные решения. Давайте с помощью этой механики придумаем новую концепцию для продвижения нашего курса «Клиентоориентированность как образ мышления».

Сначала необходимо четко сформулировать задачу — разработать идею для запуска нового курса, которая заинтересует аудиторию, работающую с покупателями и предоставляющую услуги.

Теперь нужно придумать странные вопросы и еще более странные ответы на них.

Вопрос 1. А что если компании не нужно было бы искать клиентов и рекламировать им продукт?

  • Клиенты просто приходили бы в компанию и брали товар.
  • Покупатели сами звонили и уговаривали бы продать им услуги.
  • Был бы рынок, на котором каждый мог набрать себе в корзинку несколько товаров или услуг.

Идея №1 для продвижения онлайн-курса

Онлайн-курс «Клиентоориентированность». Как стать компанией, в которую клиенты приходят сами.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Вопрос 2. А что если потребители покупали бы товары не из-за необходимости, а из-за любви к компании?

  • Клиенты сначала знакомились бы с сотрудниками компании и покупали у тех, чья команда им больше понравилась.
  • Магазины признавались бы в любви каждому клиенту.
  • Никто больше не говорил бы о преимуществах товаров, а только о теплом отношении в фирме.

Идея №2 для продвижения онлайн-курса

Покупают и работают с теми компаниями, которые нравятся. Научитесь влюблять в себя клиентов в онлайн-курсе «Клиентоориентированность».

Вопрос 3. А что если бы рекламы больше не существовало?

  • Клиенты покупали бы продукты, которые им действительно нужны прямо сейчас.
  • Покупатели ходили бы только в проверенные магазины, которые давно знают.
  • Люди реже пробовали новые товары, потому что сомневались бы в их полезности.

Идея №3 для продвижения онлайн-курса

Откажитесь от пустых и рекламных предложений, будьте полезны своему клиенту. Постройте долгосрочные отношения с помощью онлайн-курса «Клиентоориентированность».

Пока вы играете со смешными вопросами и придумываете нереальные ответы, ваш разум запускает креативный процесс, в результате которого могут получиться три классные идеи для проекта. Метод «Суп из камня» подойдет тем, кто часто разрабатывает уникальные концепции и нуждается в перезагрузке. Помните, что креатив — это мышца в мозге, которую можно прокачать.

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях

Вам может быть интересно

Бесплатно
Навыки эффективного обучения

Курс направлен на развитие навыков эффективного обучения

Бесплатно
Коммуникация в цифровой среде

Данный курс позволит вам развить и вывести свою цифровую коммуникативную грамотность на новый уровень

Бесплатно
Эмоциональное выгорание

Образовательный курс «Эмоциональное выгорание» поможет сформировать систему знаний об эмоциональном выгорании в профессиональной среде, способах его распознавания, профилактирования и проработки на…

Бесплатно
Ориентация на результат

Курс раскрывает содержание компетенции «Ориентация на результат» с точки зрения фундаментальных особенностей восприятия человеком окружающего мира и построения на его…

Бесплатно
Профразвитие: выйди на стажировку мечты

Проект «Профразвитие» и этот курс ускорят твой путь к успешной карьере! Пройди все этапы от выбора стажировки до подготовки к…

Бесплатно
Трендвотчинг: работа с трендами

Образовательный курс «Трендвотчинг: работа с трендами» — это курс для тех, кто хочет развить инновационное мышление и стратегическое планирование

Бесплатно
Планирование и организация

Содержание образовательного курса позволит студентам получить представление о современных технологиях планирования и организации деятельности