Содержание статьи
Для того чтобы увеличить прибыль, необходимо сокращать расходы на привлечение покупателей, включая затраты на рекламные объявления. В статье поделимся 4 бюджетными источниками, которые помогут привлечь больше клиентов.
Push-уведомления
Это сообщения, которые появляются в углу сайта. Обычно они используются для важных уведомлений о новых продуктах или обновлениях. Но еще их можно применять для получения подписок на push, и затем использовать эту базу для показа рекламы.
SEO
Это процесс оптимизации контента сайта для улучшения его позиций в поисковых системах. Он может быть долгосрочным и занимать около полугода, зато потом показатели будут расти сами по себе.
Контекстные объявления с низкочастотными запросами
Контекстная реклама в поисковиках помогает находить пользователей, уже заинтересованных в вашем продукте. Но в этой нише существует огромная конкуренция. Стоимость клика напрямую зависит от количества конкурентов, участвующих в аукционе на рекламное объявление.
Однако есть один трюк, который поможет сделать рекламу дешевой. Найдите низкочастотные запросы — например, от 50 до 100 показов в месяц, и создайте объявления под них. Тогда стоимость кликов будет минимальной, поскольку конкуренция по этим запросам практически отсутствует.
Канал в Яндекс.Дзене
Платформа, на которой авторы размещают контент и зарабатывают на нем. На этой площадке организации также могут работать с трафиком, бесплатно привлекая пользователей на любом из этапов воронки продаж. Например, бренды создают подборки разных товаров или публикуют полезный контент, который увеличивает интерес к аккаунтам.
Для того чтобы удерживать новых клиентов, рекомендуем пройти наш бесплатный онлайн-курс «Клиентоориентированность как образ мышления». Из лекций вы узнаете методы сохранения баланса между интересами компании и потребностями покупателей, подготовки эффективного ответа на обращения и удовлетворения ожиданий клиентов.