4 бюджетных источников, которые помогут привлечь трафик на сайт

Для того чтобы увеличить прибыль, необходимо сокращать расходы на привлечение покупателей, включая затраты на рекламные объявления. В статье поделимся 4 бюджетными источниками, которые помогут привлечь больше клиентов.

Push-уведомления

Это сообщения, которые появляются в углу сайта. Обычно они используются для важных уведомлений о новых продуктах или обновлениях. Но еще их можно применять для получения подписок на push, и затем использовать эту базу для показа рекламы.

SEO

Это процесс оптимизации контента сайта для улучшения его позиций в поисковых системах. Он может быть долгосрочным и занимать около полугода, зато потом показатели будут расти сами по себе.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Контекстные объявления с низкочастотными запросами

Контекстная реклама в поисковиках помогает находить пользователей, уже заинтересованных в вашем продукте. Но в этой нише существует огромная конкуренция. Стоимость клика напрямую зависит от количества конкурентов, участвующих в аукционе на рекламное объявление.

Однако есть один трюк, который поможет сделать рекламу дешевой. Найдите низкочастотные запросы — например, от 50 до 100 показов в месяц, и создайте объявления под них. Тогда стоимость кликов будет минимальной, поскольку конкуренция по этим запросам практически отсутствует.

Канал в Яндекс.Дзене

Платформа, на которой авторы размещают контент и зарабатывают на нем. На этой площадке организации также могут работать с трафиком, бесплатно привлекая пользователей на любом из этапов воронки продаж. Например, бренды создают подборки разных товаров или публикуют полезный контент, который увеличивает интерес к аккаунтам.

Для того чтобы удерживать новых клиентов, рекомендуем пройти наш бесплатный онлайн-курс «Клиентоориентированность как образ мышления». Из лекций вы узнаете методы сохранения баланса между интересами компании и потребностями покупателей, подготовки эффективного ответа на обращения и удовлетворения ожиданий клиентов.

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Как выбрать первую работу
Как выбрать первую работу

Из онлайн-курса вы узнаете, на что обратить внимание при выборе первой работы. Как и где ее лучше искать. Что важнее:…

Бесплатно
Ориентация на результат
Ориентация на результат

Для развития результативного мышления существуют специальные упражнения и техники, о которых подробнее можно узнать в бесплатном онлайн-курсе.

Бесплатно
Устная и письменная коммуникация
Устная и письменная коммуникация

Данные способности необходимы для выбора стратегии общения с собеседником, стиля написания делового письма, глубокого и осмысленного понимания информации или устной…

Бесплатно
Мотивация сотрудников
Мотивация сотрудников

После обучения вы сможете самостоятельно внедрить систему мотивации в вашу команду, эффективно мотивировать любого сотрудника для достижения нужного результата.

Бесплатно
Управление креативными проектами
Управление креативными проектами

Обучающий курс разработан для тех, кто хочет запустить свой креативный или социальный проект. Он охватывает все этапы работы с проектом:…

Бесплатно
Как зацепить аудиторию
Как зацепить аудиторию

Как зацепить аудиторию и удержать внимание до конца выступления, узнаете из онлайн-курса. Научитесь выбирать тему и приветствие с учетом обстановки….

Бесплатно
Управление изменениями
Управление изменениями

Цель данного онлайн-курса – познакомить слушателя с разными подходами, предоставить ключевые фундаментальные знания, содействовать в структурировании навыков управления изменениями (change…

Бесплатно
Эмоциональный интеллект
Эмоциональный интеллект

Курс поможет повысить личную эффективность, научит работать со своей мотивацией, привычками, восприятием и эмоциональным состоянием.