Амбассадор бренда: кто такой и чем он полезен для организации

За последнее время способы взаимодействия с целевой аудиторией значительно изменились. Реклама на телевидении уже не так эффективна, а амбассадоры бренда стали настоящим трендом. Кто это такие и почему организации все больше с ними сотрудничают — рассказываем ниже.

Амбассадор — это человек, который на постоянной основе представляет организацию и продвигает ее продукты. Он может быть как профессиональным спортсменом, знаменитостью, так и обычным человеком, который имеет большую аудиторию в социальных сетях.

Зачем организации используют амбассадорство

Сотрудничество с амбассадором позволяет бренду увеличить узнаваемость, доверие и лояльность своей аудитории. С их помощью можно открыть новые целевые группы, которые ранее могли быть недоступны. А также создать уникальный контент и привлечь внимание к своим продуктам или услугам.

Какие форматы сотрудничества существуют

  • Один из самых популярных — это сотрудничество в социальных сетях. Блогер-амбассадор размещает посты о продуктах или услугах у себя на странице, используя хештеги и ссылки на сайт организации. Также он может участвовать в рекламных кампаниях бренда.
  • Еще один формат партнерства — это создание совместного контента. Амбассадор может делать фото, снимать видео или писать статьи для организации, которые будут связаны с продуктами или услугами бренда.
  • Также существует формат мероприятий. Это могут быть мастер-классы, неформальные встречи, семинары, лекции и интервью, которые организовывает амбассадор совместно с организацией.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Например, амбассадоры нашего проекта «Центры компетенций» участвовали в фестивале «Таврида.АРТ» и брали интервью у участников.

Плюсы и минусы сотрудничества с амбассадорами

  • Главное преимущество — амбассадоры помогают увеличить эффективность маркетинга. Аудитория доверяет инфлюенсеру, поэтому чаще приобретает товары бренда. Снижается стоимость привлечения новых клиентов, тогда как выручка увеличивается.
  • Главный недостаток — организация в какой-то степени становится зависимой от амбассадора. Если он опубликует контент, который вызовет негатив у аудитории, то имидж компании может пострадать.

Для того чтобы снизить риски, организации нужно выбрать амбассадора, ценности и интересы которого схожи с брендом. Важно проанализировать его репутацию и качество взаимодействия с целевой аудиторией.

Амбассадорство — это эффективный инструмент для организаций, который используют для улучшения своего имиджа и привлечения новых клиентов. Но для того  чтобы сотрудничество было успешным, нужно тщательно выбирать партнеров и создавать контент, который будет интересен и полезен для аудитории.

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях

Вам может быть интересно

Бесплатно
Навыки эффективного обучения

Курс направлен на развитие навыков эффективного обучения

Бесплатно
Трендвотчинг: работа с трендами

Образовательный курс «Трендвотчинг: работа с трендами» — это курс для тех, кто хочет развить инновационное мышление и стратегическое планирование

Бесплатно
Коммуникация в цифровой среде

Данный курс позволит вам развить и вывести свою цифровую коммуникативную грамотность на новый уровень

Бесплатно
Планирование и организация

Содержание образовательного курса позволит студентам получить представление о современных технологиях планирования и организации деятельности

Бесплатно
Профразвитие: выйди на стажировку мечты

Проект «Профразвитие» и этот курс ускорят твой путь к успешной карьере! Пройди все этапы от выбора стажировки до подготовки к…

Бесплатно
Ориентация на результат

Курс раскрывает содержание компетенции «Ориентация на результат» с точки зрения фундаментальных особенностей восприятия человеком окружающего мира и построения на его…

Бесплатно
Эмоциональное выгорание

Образовательный курс «Эмоциональное выгорание» поможет сформировать систему знаний об эмоциональном выгорании в профессиональной среде, способах его распознавания, профилактирования и проработки на…