Голос бренда: зачем организациям нужен свой стиль общения

Для того чтобы пользователи сразу же узнавали организацию среди других конкурентов, ей необходимо как-то выделиться. Один из методов — придумать личный tone of voice.

Что такое tone of voice

ToV (тон голоса) — это стиль общения организации со своей аудиторией посредством текстов, картинок, видео, фото и аудио. В маркетинге этот инструмент служит как подборка правил и советов, с помощью которых команда специалистов может точно передавать позицию, ценности и миссию компании в любом виде коммуникаций: от пуш-уведомления до статьи на сайте. В случае если у бренда нет определенного «тона голоса», то он может потеряться среди других конкурентов.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Из чего состоит tone of voice

Для того чтобы клиенты сразу могли определить бренд, ToV должен быть одинаковым как в текстах, так и в картинках.

В текстах важно учитывать:

  • Стиль общения — разговорный или официальный, информационный или молодежный. Например, в нашей организации «Россия — страна возможностей» мы используем информационный стиль.

  • Оформление текста — вставляют ли эмодзи, делают ли отступы в абзацах, ставят ли точки в конце предложений. Например, в наших социальных сетях мы используем эмодзи в постах.

В картинках и видео важна:

  • Композиция: какие планы применяются, как располагаются объекты, их цвета, размер и форма. Пример картинок, которые используются в нашей организации.

Одинаковый tone of voice должен соблюдаться во всех каналах коммуникации: в постах, статьях, рассылке писем, рекламных баннерах и фото на платформе.

Приведем примеры других наших проектов и их стили общения с аудиторией

В конкурсе для руководителей «Лидеры России» используют информационный ToV.


В проекте «Большая перемена» выбирают яркие и креативные картинки, которые понравятся и школьникам, и студентам.

В проекте «Цифровой прорыв. Сезон: искусственный интеллект» используют специальную терминологию в текстах и уникальный дизайн, который будет максимально понятен разработчикам.


Резюмируем: tone of voice помогает повысить узнаваемость бренда, правильно транслировать образ организации, выделиться среди конкурентов и сделать тональность единой во всех каналах.

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях

Вам может быть интересно

Бесплатно
Коммуникация в цифровой среде

Данный курс позволит вам развить и вывести свою цифровую коммуникативную грамотность на новый уровень

Бесплатно
Трендвотчинг: работа с трендами

Образовательный курс «Трендвотчинг: работа с трендами» — это курс для тех, кто хочет развить инновационное мышление и стратегическое планирование

Бесплатно
Ориентация на результат

Курс раскрывает содержание компетенции «Ориентация на результат» с точки зрения фундаментальных особенностей восприятия человеком окружающего мира и построения на его…

Бесплатно
Навыки эффективного обучения

Курс направлен на развитие навыков эффективного обучения

Бесплатно
Профразвитие: выйди на стажировку мечты

Проект «Профразвитие» и этот курс ускорят твой путь к успешной карьере! Пройди все этапы от выбора стажировки до подготовки к…

Бесплатно
Эмоциональное выгорание

Образовательный курс «Эмоциональное выгорание» поможет сформировать систему знаний об эмоциональном выгорании в профессиональной среде, способах его распознавания, профилактирования и проработки на…

Бесплатно
Планирование и организация

Содержание образовательного курса позволит студентам получить представление о современных технологиях планирования и организации деятельности