Когда рекламный пост не отличить от обычного: что такое нативная реклама

Организации уже давно поняли, что заинтересовать аудиторию простыми баннерами стало труднее, зато нативная реклама практически всегда дает хорошие результаты. Недавнее исследование показало, что компании все чаще используют именно такой формат.

Главное преимущество нативной рекламы — высокие показатели, как у информационного контента. Из-за того, что обычную статью трудно отличить от рекламной, пользователи читают ее почти также активно.

Какие форматы нативной рекламы наиболее популярны

Статьи, посты, карточки, квизы, тесты, игры, видео, подкасты — любой из этих форматов может стать нативной рекламой. Важно, чтобы этот контент не выделялся среди других публикаций в блоге.

Согласно исследованию, больше всего нативной рекламы делают в социальных сетях: 62,4% публикаций было в Telegram, 21% постов — во «ВКонтакте», 12,8% статей — в «Дзен».

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Как выглядит нативная реклама

Например, блогер ведет страницу в социальных сетях, на которой рассказывает про кодинг, IT-инструменты, различные стили для верстки и последние тенденции. В одном из постов он делится подборкой хороших курсов для тех, кто хочет стать разработчиком, — это нативная реклама. Учитывая, что в его блоге регулярно выходят посты с рекомендациями сервисов и инструментов, то такая публикация не будет выбиваться из общего контента.

Еще один пример — тематический сайт, у которого есть свой блог про технику. Авторы часто пишут статьи про новые гаджеты и делают обзоры разных функций. Поэтому публикация с конкретной моделью ноутбука идеально впишется в блог и даст хорошие результаты.

Как сделать нативную рекламу

  • Пишите рекламную публикацию как обычный пост. Сначала дайте советы или расскажите интересную историю, и только потом опишите свой продукт.
  • Не стоит в одном посте или статье упоминать несколько раз об организации: важно, чтобы на первом месте была польза, на последнем — рекламная интеграция.
  • Будьте честны с читателями. Не пытайтесь замаскировать рекламную публикацию под очередной пост и не стоит отказываться от отметок, например, «спонсировано».

Про то, как создавать полезный контент и с помощью каких инструментов его продвигать, рассказывают на очном обучении в нашем проекте «Мастерская новых медиа». Программа содержит максимум полезной информации про интернет-коммуникации и PR. Участие бесплатное, подать заявку можно здесь.

Читайте нас в Telegram - stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях
xyu

Вам может быть интересно

Бесплатно
Как стать успешным в своем деле

Этот курс создан для тех, кто хочет стать успешным человеком: реализовать свой потенциал в любимом деле или построить с нуля…

Бесплатно
Коммуникация в цифровой среде

Данный курс позволит вам развить и вывести свою цифровую коммуникативную грамотность на новый уровень

Бесплатно
Доверяй, но проверяй: от поиска информации к коммуникации

Этот курс предназначен для тех, кто хочет развить в себе навык критического мышления и научиться эффективно работать с информацией

Бесплатно
Профразвитие: выйди на стажировку мечты

Проект «Профразвитие» и этот курс ускорят твой путь к успешной карьере! Пройди все этапы от выбора стажировки до подготовки к…

Бесплатно
Ориентация на результат

Курс раскрывает содержание компетенции «Ориентация на результат» с точки зрения фундаментальных особенностей восприятия человеком окружающего мира и построения на его…

Бесплатно
Навыки эффективного обучения

Курс направлен на развитие навыков эффективного обучения

Бесплатно
Планирование и организация

Содержание образовательного курса позволит студентам получить представление о современных технологиях планирования и организации деятельности

Бесплатно
Трендвотчинг: работа с трендами

Образовательный курс «Трендвотчинг: работа с трендами» — это курс для тех, кто хочет развить инновационное мышление и стратегическое планирование