Организации уже давно поняли, что заинтересовать аудиторию простыми баннерами стало труднее, зато нативная реклама практически всегда дает хорошие результаты. Недавнее исследование показало, что компании все чаще используют именно такой формат.
Главное преимущество нативной рекламы — высокие показатели, как у информационного контента. Из-за того, что обычную статью трудно отличить от рекламной, пользователи читают ее почти также активно.
Какие форматы нативной рекламы наиболее популярны
Статьи, посты, карточки, квизы, тесты, игры, видео, подкасты — любой из этих форматов может стать нативной рекламой. Важно, чтобы этот контент не выделялся среди других публикаций в блоге.
Согласно исследованию, больше всего нативной рекламы делают в социальных сетях: 62,4% публикаций было в Telegram, 21% постов — во «ВКонтакте», 12,8% статей — в «Дзен».
Как выглядит нативная реклама
Например, блогер ведет страницу в социальных сетях, на которой рассказывает про кодинг, IT-инструменты, различные стили для верстки и последние тенденции. В одном из постов он делится подборкой хороших курсов для тех, кто хочет стать разработчиком, — это нативная реклама. Учитывая, что в его блоге регулярно выходят посты с рекомендациями сервисов и инструментов, то такая публикация не будет выбиваться из общего контента.
Еще один пример — тематический сайт, у которого есть свой блог про технику. Авторы часто пишут статьи про новые гаджеты и делают обзоры разных функций. Поэтому публикация с конкретной моделью ноутбука идеально впишется в блог и даст хорошие результаты.
Как сделать нативную рекламу
- Пишите рекламную публикацию как обычный пост. Сначала дайте советы или расскажите интересную историю, и только потом опишите свой продукт.
- Не стоит в одном посте или статье упоминать несколько раз об организации: важно, чтобы на первом месте была польза, на последнем — рекламная интеграция.
- Будьте честны с читателями. Не пытайтесь замаскировать рекламную публикацию под очередной пост и не стоит отказываться от отметок, например, «спонсировано».
Про то, как создавать полезный контент и с помощью каких инструментов его продвигать, рассказывают на очном обучении в нашем проекте «Мастерская новых медиа». Программа содержит максимум полезной информации про интернет-коммуникации и PR. Участие бесплатное, подать заявку можно здесь.